Аннотация
Работа для конкурсного задания BBDO Moscow “Wearable What?”
На мой взгляд таким изобретением хотел бы обладать каждый в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций.
Прошу обратить внимание, что задание не ограничивало фантазии, а потому в вымышленном мире создались всё условия для возникновения непредвзятого медиа-ресурса. В общем-то он и не может быть предвзятым, если изначально не нарушать основной принцип его работы: доступ ко всем открытым медиа-ресурсам. По сути, это такой всемирный агрегатор.
И еще небольшой кусочек идеального мира: англоязычный переводчик, который одинаково разумно адаптирует и французский, и японский текст – а также ещё 11 языков.
Доступ к новостям любого государства и возможность их понимания помогут обнажить политические игры, а люди перестанут быть жертвами однобокой интерпретации фактов и селективности информации
Возможно, это изобретение перевернёт весь мир
Майя Розыева, 4 курс, реклама