ЗАДАЧА:
Разработать стратегию продвижения новой видеостудии, которая занимается созданием корпоративного видео.
Примеры работ: youtu.be youtu.be
ТРЕБОВАНИЯ
Структурно предложение следует оформлять следующим образом (но возможны изменения в структуре на усмотрение участников):
- Блок «Цели, задачи, целевая аудитория»;
- Блок «Обязательные PR активности»;
- Блок «Опциональные PR активности»;
- Блок «Другие проекты по продвижению» (может включать не только PR и Digital PR инструменты, но и описывать другие способы продвижения; предпочтение отдается низкобюджетным идеям).
Предложение можно разработать в команде из 2 человек максимум.
ОФОРМЛЕНИЕ:
Презентация в формате PDF. Количество слайдов не ограничено, но необходимо учитывать, что на защиту предложения на очном туре будет отводиться 5-10 минут.