ЗАДАЧА:

Разработать стратегию продвижения новой видеостудии, которая занимается созданием корпоративного видео.

Примеры работ: youtu.be youtu.be

ТРЕБОВАНИЯ

Структурно предложение следует оформлять следующим образом (но возможны изменения в структуре на усмотрение участников):

- Блок «Цели, задачи, целевая аудитория»;

- Блок «Обязательные PR активности»;

- Блок «Опциональные PR активности»;

- Блок «Другие проекты по продвижению» (может включать не только PR и Digital PR инструменты, но и описывать другие способы продвижения; предпочтение отдается низкобюджетным идеям).

Предложение можно разработать в команде из 2 человек максимум.

ОФОРМЛЕНИЕ:

Презентация в формате PDF. Количество слайдов не ограничено, но необходимо учитывать, что на защиту предложения на очном туре будет отводиться 5-10 минут.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация