26 апреля в Высшей школе журналистки и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета состоялся День карьеры, победители которого получили приглашения на практику в федеральные и региональные редакции самых престижных СМИ и крупнейшие коммуникационные агентства России.

Цель Дня карьеры – предоставить наиболее одаренным и профессионально подготовленным студентам факультетов журналистики и прикладных коммуникаций лучшие условия для прохождения практики, а также оказать помощь в дальнейшем трудоустройстве. В рамках конкурса работодатели допускаются к отбору студентов и становятся «соучастниками» обучения будущих профессионалов в области медиа.

Соорганизаторами мероприятия стали журнал «Русский Репортер», газета «КоммерсантЪ», телеканалы «Россия 1», «Москва 24», «Russia Today», радиостанция «Эхо Москвы», информационные агентства «РИА Новости» и REGNUM, а также ведущие коммуникационные агентства – Brandson, BBDO Moscow, «Eventum Premo».

В рамках заочного тура конкурса студенты выполняли творческие задания: снимали сюжеты, брали интервью, писали сценарии, разрабатывали медиастратегии, PR- и рекламные кампании.

В рамках очного тура студенты участвовали в пресс-конференции, героем которой стал известный рок-музыкант, лидер группы «Пилот» Илья ЧЁРТ. Музыкант рассказал о своём видении развития музыкальной индустрии, работе над новом альбом и благотворительных концертах.

В рамках Дня карьеры для студентов ВШЖиМК были проведены деловые игры, мастер-классы ведущих специалистов в сфере массовых коммуникаций и тренинги по трудоустройству.

Мероприятие проводилось при финансовой поддержке интернет-агентства TRAFFIC и рекламного агентства RBT GROUP. Генеральный партнер конкурса – ОАО Банк ВТБ.

Победителями Дня карьеры стали 32 студента Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Большинство из них пройдёт практику в столичных СМИ, рекламных и PR-агентствах, а 11 – в лучших изданиях и агентствах Санкт-Петербурга. «Это уникальный конкурс. Подобное мероприятие в нашем регионе не проводит ни один вуз, где ведётся подготовка специалистов в области журналистики, рекламы и связей с общественностью. Нашим студентам День карьеры дарит счастливый билетик в будущее – в их профессию и успешную карьеру. Только такая творческая, но всё же жёсткая конкурентная среда поможет им стать по-настоящему востребованными специалистами на медиа-рынке», – подчеркнул Анатолий Пую, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация