Конкурс профессионального мастерства «Медиакарьера» проводится в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета
1. Организатор
— Организатором конкурса является Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета
2. Цели Конкурса:
— Выявление наиболее профессионально подготовленных студентов, предоставление им лучших условий для прохождения практики и стажировки;
— Популяризация и поддержка лучших студенческих проектов.
3. Условия участия в Конкурсе
Для студентов, обучающихся по направлению «Журналистика», проводится КОНКУРС ЖУРНАЛИСТСКОГО МАСТЕРСТВА:
— К рассмотрению принимаются авторские тексты, выполненные в одном из журналистских жанров, раскрывающие одну из тем, заявленных редакциями-партнерами в данном конкурсном сезоне;
— Редакции-партнеры формируют конкурсное задание, где определяют темы, формат подачи конкурсных материалов и критерии их оценки;
— Проектные работы и авторские журналистские тексты представляются на конкурс в электронном виде;
— К участию в Конкурсе приглашаются студенты Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ всех курсов, кроме выпускного, всех форм обучения и направлений подготовки;
— Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются;
— Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ оставляет за собой право публиковать представленные на Конкурс материалы (с обязательным указанием авторства) на страницах своих периодических изданий и на сайте.
4. Сроки и порядок подачи заявки на участие в конкурсе:
— К участию в конкурсе допускаются только студенты, заполнившие электронную заявку (регистрацию);
— Заполненная электронная заявка является необходимым допуском для участия в Конкурсе и сопровождает Конкурсные работы. Проектные работы и авторские журналистские тексты, которые не сопровождаются электронной заявкой, рассмотрению не подлежат;
— Конкурсные работы принимаются с 10 мая по 19 мая 2019 года. Срок подачи заявок совпадает со сроками начала и окончания приема конкурсных работ.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в один заочный этап
— Студенты выполняют конкурсное творческое задание редакции-партнера или компании-партнера. Каждая из организаций-участников определяет темы, формат подачи конкурсных материалов и критерии их оценки. Работы принимаются до 19 мая 2019 года включительно;
— Все проектные работы и авторские журналистские тексты конкурсного соревнования выкладываются на сайт Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ в специальный раздел, посвященный конкурсу, в подраздел «Конкурсные работы» соответствующей редакции или компании-участника. Итоги подводятся после 20 мая 2019 года;
— Каждый пользователь может оставить свои комментарии и оценить опубликованные конкурсные работы;
— Авторы лучших по решению жюри конкурсных работ/ проектов становятся победителями конкурса.
Состав жюри Конкурса:
— В рамках Конкурса в состав жюри входят преподаватели Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ, а также представители редакций и организаций, выделивших места для практики/ стажировки.
6. Организационный комитет Конкурса:
— Оргкомитет осуществляет общее руководство Конкурсом, текущую организационную работу, вырабатывает единые критерии оценки конкурсных работ, определяет состав жюри, способы подачи работ на заочный тур, организует финальные мероприятия, подводит итоги Конкурса;
— Состав Оргкомитета утверждается Высшей школой журналистики и массовых коммуникаций.
7. Участники и победители Конкурса:
— Участниками Конкурса считаются все студенты, зарегистрированные на основании представленных электронных заявок;
— Победителями Конкурса (призерами) считаются участники, получившие сертификаты на практику, предоставленные Организатором или спонсорами Конкурса;
— Призовой фонд может быть расширен за счет специальных призов, учреждаемых спонсорами, членами жюри, информационными партнерами Конкурса, организациями-участниками.
8. Спонсоры и партнеры Конкурса
Для оказания поддержки Конкурсу Организатор имеет право приглашать физических лиц, любые учреждения и организации. Форма, размер и порядок спонсорского участия согласовываются с Оргкомитетом Конкурса. Генеральные спонсоры Конкурса указываются в титуле всех информационных материалов Конкурса вместе с учредителями.