Лилия Черенкова, реклама и СО, 1 курс
download file

Задание брендингового агенства "Brandson"

Проект по продвижению ночного клуба

Я предлагаю проект по продвижению ночного клуба Midnight. Целью моего проекта является расширение целевой аудитории клуба до сегмента premium - молодые люди и девушки от 27 до 35 лет, состоятельные, зарабатывающие от 80 тысяч рублей в месяц. В задачи поставлено расписать стратегию и платформу для бренд-журналистики как инструмента продвижения ночного клуба.

В первую очередь я провела анализ целевой аудитории и опрос окружающих. Исследовала клубную сферу, сайты ночных клубов: предлагаемые темы вечеринок, меню, акции.

Некоторые выдержки из проведенного мной опроса:

Девушка 29 лет, не замужем, менеджер    

•    в целом клубы люблю, особенно нам с друзьями нравятся тематические вечеринки

•    очень люблю корпоративы, т.к. много молодежи среди сотрудников

Девушка 27 лет, замужем    

в клуб я хожу, но в основном просто как повод встретиться с подругами и повеселиться, или в праздничные дни, чтоб праздник прошел на все 100 %.

Мужчина, 31 год, женат

хожу, в основном по случаю: встреча выпускников или концерт группы, которая нравится

Женщина, 30 лет, замужем    

Сейчас бывает крайне редко. А так вообще, чтобы, наконец-то вырвавшись из дома, потанцевать с девочками. Если в этот день какая-то тематическая вечеринка, то будет приятный сюрприз, но специально не подгадываем

Определила позиционирование ночного клуба Midnight для молодых людей и девушек от 27 до 35 лет:

Мы позиционируем наш клуб как модное заведение с высоким, качественным уровнем обслуживания. Как место, где можно расслабиться, отдохнуть и повеселиться.

Если слоган ночного клуба для молодежи был «Midnight. Let's get party!», то для сегмента premium я предлагаю, выдержав стиль, следующее:

Мы создали отдых. Вам осталось отдохнуть. Midnight. Let’s relax!

Разработав идеи, которые способны привлечь данную целевую аудиторию, расписала стратегический план действий: эффективные советы по организации клуба и работа с инструментами бренд-журналистики. Предварительно проанализировав каналы коммуникации, выделила, как мне кажется, самые эффективные для работы с premium сегментом: печатные издания, Интернет-сайт и радио.

Определила предполагаемые результаты использования бренд-журналистики и самого проекта в целом. И в завершении предложила несколько практических способов анализа проделанной работы.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация