Маргарита Груздева, 4 курс, Связи с общественностью
download file

Что мы имеем? В городе существует модное заведение Midnight с дресс-кодом, фейсконтролем и популярными диджеями. Возраст посетителей варьируется от 18 до 25 лет.

Что хотим? Главной целью нашей кампании является расширение целевой аудитории до сегмента premium для повышения прибыли. Все, что мы знаем о представителе этого сегмента – это возраст (от 27 до 35) и доход (от 80 тысяч рублей в месяц).

Что предлагаем? Презентация представляет разработанную стратегию и платформу для бренд-журналистики клуба Midnight. Предлагается координация бренда с помощью digital publishing platform на базе сайта клуба. Таким образом, выбранный инструмент выступает в роли голоса нашего бренда и будет заниматься непосредственно продвижением клуба.

Что получаем? Увеличение прибыли от расширения целевой аудитории, сформированный статус нашего клиента и, наконец, трансляция lifestyle клуба Midnight c определенными ценностями.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация