Нам предложена задача не из легких: привлечь в клуб Midnight посетителей, имеющих больший достаток и предъявляющих к досугу повышенные требования, по сравнению с группой 18-25 лет. У желаемой для нас аудитории другие ценности, установки, интересы, иной ритм жизни, что необходимо учитывать при разработке проекта.
При реализации представленных в проекте идей, мы можем говорить о достижении поставленной цели: привлечении «нужной» (более платежеспособной) целевой аудитории, продвижении клуба Midnight.
Ключевыми инструментами продвижения клуба Midnight станут разнообразные инструменты и каналы бренд-журналистики (бренд-контент), о которых подробно изложено в презентации проекта. Исходя из поставленных нам задач, бренд-журналистика является наиболее эффективным способом привлечения целевой аудитории и продвижения, она современнее и предоставляет совершенно другие возможности по сравнению с «традиционными» методами.