Компания Seat - испанская автомобилестроительная компания, входящая в состав Audi Brand Group, подразделение концерна Volkswagen Group. На российском рынке компания малоизвестна, представлена не так давно и позиционирует себя «по-испански страстный, по-немецки надежный» автомобиль для молодых людей 25-35 лет.
Представленный проект направлен, прежде всего, на повышение информированности аудитории и формирование запоминающегося образа автомобиля для активных мужчин и женщин.
При подготовке данного проекта был проведен анализ положения компании Seat на российском рынке, а также анализ конкурирующих с ним фирм (Ford, Citroen, Peugeot), основным из которых является немецкий автозавод Ford.
В предложенной презентации продемонстрированы возможные техники реализации поставленных целей. Они включают в себя как приемы, которые будут непрерывно информировать потенциальных потребителей о марке автомобиля, создавать и поддерживать интерес к компании, так и организацию специальных мероприятий, которые создадут запоминающийся образ «живого», яркого автомобиля, созданного специально для людей с активной жизненной позицией, неспособных усидеть на одном месте.
В результате применения данной стратегии по PR-продвижению, о марке Seat узнает наибольшее число потенциальных потребителей, настроенных достаточно лояльно к этой фирме, чтобы приобрести автомобиль Seat в личное пользование.