Екатерина Федоренко, СО, 3 курс.
download file

Аннотация к работе

Мной была предпринята попытка выполнить задание PR-агентства "Eventum Premo " по разработке стратегии PR-продвижения автомобилей SEAT на 2013 год, ориентированной на целевую аудиторию 25 – 35 лет, предложенное в рамках «Дня карьеры» Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций.

В качестве ключевой идеи продвижения было выбрано яркое испанское происхождение автомобилей Seat в сочетании с немецкими технологиями. Технические характеристики автомобилей Seat в сравнении с конкурирующими брендами: Ford, Peugeot, Citroen, уникальностью не отличаются. Как следствие, конкурирующее преимущество должны составлять другие компоненты авто как то, дизайн, цвет, спортивный характер ряда моделей. В этой связи и была подобрана соответствующая стратегия, включающая:

•    анализ собственного PR-потенциала компании;

•    определение ключевой идеи продвижения;

•    координация PR-активности внутри компании;

•    организация взаимодействия с релевантными СМИ;

•    анализ существующих публикаций о компании в СМИ;

•    создание информационных поводов для СМИ;

•    обнаружение и заполнение «информационных лакун» в прессе (в рамках заданного сегмента).

Все предложенные в рамках разработанной концепции методы продвижения компании Seat на российском рынке: организация специальных мероприятий, PR в ежедневном режиме, test-drive event и т.д. соответствуют ключевой идее позиционирования автомобилей Seat и направлены на повышение узнаваемости бренда в России. Охват заявленной целевой аудитории будет произведен в полной мере.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация