Аннотация к работе
Мной была предпринята попытка выполнить задание PR-агентства "Eventum Premo " по разработке стратегии PR-продвижения автомобилей SEAT на 2013 год, ориентированной на целевую аудиторию 25 – 35 лет, предложенное в рамках «Дня карьеры» Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций.
В качестве ключевой идеи продвижения было выбрано яркое испанское происхождение автомобилей Seat в сочетании с немецкими технологиями. Технические характеристики автомобилей Seat в сравнении с конкурирующими брендами: Ford, Peugeot, Citroen, уникальностью не отличаются. Как следствие, конкурирующее преимущество должны составлять другие компоненты авто как то, дизайн, цвет, спортивный характер ряда моделей. В этой связи и была подобрана соответствующая стратегия, включающая:
• анализ собственного PR-потенциала компании;
• определение ключевой идеи продвижения;
• координация PR-активности внутри компании;
• организация взаимодействия с релевантными СМИ;
• анализ существующих публикаций о компании в СМИ;
• создание информационных поводов для СМИ;
• обнаружение и заполнение «информационных лакун» в прессе (в рамках заданного сегмента).
Все предложенные в рамках разработанной концепции методы продвижения компании Seat на российском рынке: организация специальных мероприятий, PR в ежедневном режиме, test-drive event и т.д. соответствуют ключевой идее позиционирования автомобилей Seat и направлены на повышение узнаваемости бренда в России. Охват заявленной целевой аудитории будет произведен в полной мере.