Варвара Шляпина. Реклама и СО, 2 курс, очная форма
download file

В рамках Дня карьеры в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций я попробовала выполнить задание PR-агентства "Eventum Premo " по разработке стратегии PR-продвижения автомобилей SEAT на 2013 год, ориентированной на целевую аудиторию 25 – 35 лет.

Суть предложенной мной стратегии – испано-немецкое «происхождение» автомобилей. Среди множества автопроизводителей у Seat должно быть т.н. уникальное торговое предложение, и в данном случае я решила сделать акцент на яркой, самобытной средиземноморской культуре спортивного автомобиля и его немецкой надежности, которая традиционно пользуется уважением и доверием покупателей по всему миру.

Выставка испанского современного искусства, Фестиваль фламенко и Неделя кино имеют целью как раз передачу средиземноморской природы автомобиля, его характера, яркости и самобытности. Концерт Шакиры – событие для более массовой аудитории, тем не менее передающее южную эстетику и показывающее масштаб амбиций Seat.

Нужно постоянно присутствовать в медиапространстве: давать пресс-релизы, отчеты об открытии новых дилерских центров, успехах на ралли, продвижении в России, просто придумывать новостные поводы. Обязательно, просто необходимо взаимодействовать с блогерами и журналистами – именно на обзоры чаще всего ориентируются россияне. На ТВ это программы «Большой тест-драйв», «Главная дорога», среди специализированных изданий – «За рулем», «5 колесо», «Авторевю», «Quattroruote» и др.

Заявленная целевая аудитория автопроизводителя активно пользуется Интернетом и именно из него получает основной объем информации. Seat фактически не представлен в социальных сетях и других средствах Интернет-коммуникации, это также нужно изменить для повышения узнаваемости бренда и затрагивания целевой аудитории.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация