Заочный тур

Задача:

Разработать стратегию PR-продвижения автомобилей SEAT (http://www.seatrus.ru) на 2013 год, ориентированную на целевую аудиторию 25 – 35 лет

Требования:

Предложение должно включать в себя описание таких пунктов, как аналитика конкурентов (Ford, Citroen, Peugeot), PR в ежедневном режиме (при условии наличия 4 автомобилей для предоставления журналистам) и специальные проекты (предпочтение отдается низкобюджетным идеям)

Оформление:

Презентация в формате PDF. Количество слайдов не ограничено

Очный тур

Задача: презентация работ, представленных в рамках заочного тура

К участию приглашаются студенты факультета прикладных коммуникаций.

Как принять участие в конкурсе

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация