Черенкова Лилия, 1 курс Реклама и СО
Креативное агентство "BBDO Moscow"
Проект по продвижению кетчупа «Балтимор»
Креативные концепции
Я предлагаю проект по продвижению кетчупа «Балтимор» в период шашлычного сезона. Цель: «Балтимор» должен стать незаменимым соусом к мясу.
Проанализировав мою целевую аудиторию, а именно семейные мужчины от 25 до 35 лет, среднего достатка и молодежные компании, я провела исследование самого бренда: изучила его историю, специфику приготовления, официальны сайт, предлагаемые упаковки кетчупа и рекламу прошлых лет.
В дальнейшем, я обозначила основную концепцию:
Густой кетчуп «Балтимор» сохраняет в себе вкус свежих продуктов и является незаменимым соусом к нежному шашлыку, с любовью приготовленному по Вашему рецепту.
Шашлык – не шашлык, если нет «Балтимора»
В своем проекте я предлагаю несколько креативных идей, направленных на привлечение внимания моей целевой аудитории, с использованием наиболее популярных для них каналов передачи информации: Интернет, ТВ, кино. Предлагаю совмещать ATL и BTL рекламу.
В завершении, я привожу основные способы оценки эффективности моей кампании:
• Увеличение продаж
• Прибыль компании
• Посещаемость сайта
• Количество участников, принявших участие в акциях