Лилия Черенкова, реклама и СО, 1 курс
download file

Черенкова Лилия, 1 курс Реклама и СО

Креативное агентство "BBDO Moscow"

Проект по продвижению кетчупа «Балтимор»

Креативные концепции

Я предлагаю проект по продвижению кетчупа «Балтимор» в период шашлычного сезона. Цель: «Балтимор» должен стать незаменимым соусом к мясу.

Проанализировав мою целевую аудиторию, а именно семейные мужчины от 25 до 35 лет, среднего достатка и молодежные компании, я провела исследование самого бренда: изучила его историю, специфику приготовления, официальны сайт, предлагаемые упаковки кетчупа и рекламу прошлых лет.

В дальнейшем, я обозначила основную концепцию:

Густой кетчуп «Балтимор» сохраняет в себе вкус свежих продуктов и является незаменимым соусом к нежному шашлыку, с любовью приготовленному по Вашему рецепту.

Шашлык – не шашлык, если нет «Балтимора»

В своем проекте я предлагаю несколько креативных идей, направленных на привлечение внимания моей целевой аудитории, с использованием наиболее популярных для них каналов передачи информации: Интернет, ТВ, кино. Предлагаю совмещать ATL и BTL рекламу.

В завершении, я привожу основные способы оценки эффективности моей кампании:

•    Увеличение продаж

•    Прибыль компании

•    Посещаемость сайта

•    Количество участников, принявших участие в акциях

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация