Аннотация к проекту «Разработка креативных концепций для рекламы кетчупа «Балтимор»»
Данный проект посвящен разработке проекта рекламы отечественного бренда кетчупов и соусов «Балтимор» на период активного потребительского спроса – дачный сезон. В данной работе мы делаем попытку краткого анализа и описания рынка кетчупов России с определением основного конкурента, а также описанием его рекламной стратегии. Данные сведения дают нам «опору» для создания двух новых концепций.
Мы сделали попытку разработать наиболее нестандартные идеи, т.к. ЦА в задании определена точно: молодые люди от 25 до 35 лет. Подобное сужение аудитории заставляет отказаться от излюбленных и поэтому избитых идей рекламирования и подталкивает к поиску более молодежно-ориентированных концепций. Возможно, наши идеи могут показаться довольно эксцентричными и рискованными, но в условиях катастрофически быстрой потери рынка они могут оказаться оправданными.