Рекламная кампания для бренда "Балтимор"
(задание от BBDO Moscow)
Кетчуп «Балтимор» хорошо известен и любим многими россиянами, настоящий «русский» бренд со своим неповторимым характером. В его рекламе снимаются как знаменитости (Алексей Немов), так и обычные люди, «выходцы из народа». Предыдущая рекламная кампания бренда прошла с большим успехом благодаря рефрену «Пока течёт мой любимый кетчуп».
Весной, когда не за горами майские праздники, самое время напомнить о незаменимом атрибуте каждого стола – бутылке вкусного и густого кетчупа «Балтимор». Для этого мы обратимся к двум аудиториям, чаще остальных выезжающим на шашлыки – семейным людям среднего возраста и молодёжи. Обеспечить лучший контакт между брендом и такими разными адресатами позволит одновременное ведение кампании в двух областях – реальной (наружная реклама, телевидение) и виртуальной (соцсети, видеохостинги).
Обращение, направленное на семейных людей, будет носить лёгкий ироничный характер и сопровождаться мощный «якорем» - знаменитостью, которая нравится аудитории и подходит к характеру бренда.
Контакт с молодёжью будет достигаться за счет двух вариантов: видеоприглашения на шашлыки, которое пользователи смогут рассылать друг другу, и видеорекламы с мощным культурным подтекстом.
В результате мы добьемся максимального охвата аудитории за счет использования носителей с наибольшей степенью охвата, вирусного потенциала видео и привлечения знаменитости, которые лучше всего поддерживают коммуникацию с разными аудиториями.