Виктория Тихонова, 3 курс, реклама
download file

Данная работа выполнена для «BBDO Moscow».

Задача проекта: разработать креативную концепцию кетчупа «Балтимор». «Балтимор» должен позиционироваться как незаменимый соус к мясу. Помимо разработки креативной идеи, в данной работе была дана основная информация о клиенте, представлена история бренда, описана основная и смежная целевые аудитории, ситуация потребления продукта.

Суть креативной концепции заключалась в том, чтобы сказать нашей целевой аудитории, что кетчуп “Балтимор” – это именно тот соус, который сделает шашлык еще более аппетитным и вкусным. Таким образом, мы имеем 2 рекламных сообщения: «Соус “Балтимор”: то, что нужно к шашлыку» и «Без “Балтимор” и шашлык не в радость». В работе была рассмотрена возможность использования таких каналов коммуникации как ATL (наружная реклама, телевизионная реклама, реклама на радио, транзитная реклама и др). и BTL (PR- акции). Важно отметить, что использование абсолютно всех рассмотренных поверхностей не является обязательным условием кампании. Эффективность рекламной кампании, однако, будет тем выше, чем больше рекламных носителей будет задействовано

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация