Реклама: индустрия, услуга, профессия

Признаюсь, что формулировка задания от компании Grey ввела меня в кратковременный ступор. Дело в том, что на кафедре рекламы Университета нас не учат бежать и креативить, только получив задание. Сначала нужно разобраться в брифе, определить для себя конкретные задачи, и только после этого приступать к их решению. Поэтому, когда я прочла задание впервые, у меня возникло большое количество вопросов, отвечать на которые пришлось самостоятельно. Возможно, так и было задумано – этакое задание с подвохом, а может, представителям Grey просто не хватило времени составить полноценный бриф…Так или иначе, это становится совершенно неважным, когда увлекаешься решением пусть и тобою же обозначенных задач.

Решение задания здесь: ifolder.ru

avis | 14 мая 2012
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация