МЫ РАБОТАЕМ ТАК ЖЕ

Идея рекламной кампании "Мы работаем так же"

Задача: развеять страх, побороть недоверие и сделать рекламу понятнее и проще. Для этого предлагается объяснить некоторые рекламные термины на примере известных понятий из других областей.

У врача анамнез, у аккаунта - бриф.

У учителей педсовет, у творческой группы - мозговой штурм.

У художника эскиз, у дизайнера - макет.

У политика - избиратели, у аналитика - фокус-группа.

У модного дома показ, у агентства - презентация.

Названия разные, а в целом мы работаем так же.

Выражения можно разбить на тизеры и плизеры, использовать парами со слоганом в наружной, печатной, телевизионной рекламе.

orange_way | 11 мая 2012
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация