Рекламная кампания "Читай дальше"
ЦА: люди, заинтересовавшиеся художественной книгой о рекламе
Носители: рекламная вставка в книге, форзац, нахзац или вложенная закладка
Стоимость: зависит от тиража книги
В основу рекламной кампании положены три произведения. В каждом главный герой работает в области рекламы: "Прелестные картинки" Симоны де Бовуар, "99 франков" Фредерика Бегбедера, "Generation П" Виктора Пелевина.
Варианты текста:
1. Спасибо за ваш интерес к рекламе. Но "99 франков" - это не всё.
2. Да, "Generation П" интересная книга. Но времена изменились.
3. "Прелестные картинки" действительно прелестны. Но далеки от правды.
С оборота, если носителем являются вставка в книге или закладка, помещается информация об известных профессиональных сайтах. Таким образом, мы стимулируем тех, кто уже заинтересовался рекламой, узнать больше о жизни всей отрасли.
Также предлагаются вкладыши в DVD-упаковки с фильмами "99 франков" и "Generation П". В таком случае название рекламной кампании меняется на "Смотри дальше".