А по-русски - Re:Cla.Mist
Наш ответ классу мистификаторов
Цель: повысить престиж профессии рекламиста
Задача: внедрить в сознание молодежи установку «рекламист – воплощение успеха». Тем самым вызвать интерес к рекламной индустрии.
Целевая аудитория: креативная молодежь 18-30 лет
Идея: мы создаем рекламные листовки в виде фальшивых тысячерублевых купюр, где на обратной стороне размещена «реклама рекламы».
Задействованы рычаги психологического воздействия на target group для создания привлекательного образа рекламиста. Подсознательная основа этой привлекательности – сексуальность в широком смысле.
Изображение может варьироваться. В данном случае использован рекламный баннер Axe Effect 2003 года (целевые аудитории совпадают, возможно привлечение компании в качестве спонсора:)
Подпись-слоган снизу объясняет столь ошеломляющий успех героя изображения именно тем, что он рекламист.
Варианты слогана:
«А я что? Я рекламист»
«Я делаю рекламу»
«А мы тут рекламу делаем…»
«Да я же... рекламист!»
Подпись «Типо мои окда» - реминисценция на популярные жизненные комиксы ВКонтакте.
Делая рекламу стиле комикса мы как бы говорим: «Мы такие же, как ты. Мы знаем, чего ты хочешь, и советуем по-дружески». Информация позиционируется в уме представителя tg как заведомо достоверная и нужная.
Распространение: в местах скопления молодежи, в непосредственной близости от вузов
Почему тысячерублевые купюры?
Таким образом облегчается проникновение информации в массы. Многие не поленятся поднять «купюру» даже с земли. Плюс возникает ассоциация «реклама=деньги».
Вероятно также, что такая листовка не отправится в ближайшую урну, как это происходит со всеми остальными. Ведь денежку всегда приятно положить в карман, пусть даже фальшивую :)
В заключение хочу сказать о еще одной - уже скрытой – цели нашей рекламной акции. Формирование привлекательного образа рекламиста повысит привлекательность и самой рекламы, что, несомненно, благоприятно отразится на спросе на услуги рекламных агентств.