«Шедевры рекламы»
Лучший способ доказать человеку, что реклама является достойным занятием – это показать его достойный результат. С этой целью мы запускаем серию «Шедевры рекламы»: красивые плакаты разных лет, обрамлённые, словно картины из музея, размещённые на сити-форматах в центре города. Плоская резная рама закрывает собой корпус сити-формата, но не выступает за его края. Внизу в центре помещена табличка, подобная тем, что сопровождают картины: автор работы / агентство, выполнявшее работу; годы жизни автора / дата основания агентства; рекламируемый товар (в качестве названия произведения); дата создания.
ЦА: обычные люди, не лишённые чувства прекрасного, но не воспринимающие рекламу как вид искусства и не верящие в то, что она может быть красивой.
Серия выполняет чистые эстетическую и просветительскую функции.
На картинке - первый плакат серии.
Подпись:
Автор неизвестен
Японское мыло Товарищества Брокаръ и Ко. 1896