Серия "Шедевры рекламы"

«Шедевры рекламы»

Лучший способ доказать человеку, что реклама является достойным занятием – это показать его достойный результат. С этой целью мы запускаем серию «Шедевры рекламы»: красивые плакаты разных лет, обрамлённые, словно картины из музея, размещённые на сити-форматах в центре города. Плоская резная рама закрывает собой корпус сити-формата, но не выступает за его края. Внизу в центре помещена табличка, подобная тем, что сопровождают картины: автор работы / агентство, выполнявшее работу; годы жизни автора / дата основания агентства; рекламируемый товар (в качестве названия произведения); дата создания.

ЦА: обычные люди, не лишённые чувства прекрасного, но не воспринимающие рекламу как вид искусства и не верящие в то, что она может быть красивой.

Серия выполняет чистые эстетическую и просветительскую функции.

На картинке - первый плакат серии.

Подпись:

Автор неизвестен

Японское мыло Товарищества Брокаръ и Ко. 1896

lena_kozlova | 10 мая 2012
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация