![](/images/add/img_nw_3383.jpg)
Challenge: повысить престиж профессии рекламиста.
Idea: Смотрите на профессию рекламиста шире. Как на искусство.
Solution: Арт-объект «32 консервные банки Кэмпбелл» вошел в историю искусства как символ эпохи массового потребления. И как самая прибыльная рекламная кампания в истории брэнда «Кэмпбелл».
Creative: Суп «Кэмпбелл» был готовым супом в жестяной банке. Такой суп стоил около 30 центов за штуку. Затем создатель поп-арта Энди Уорхол нарисовал жестяные банки «Кэмпбелл». И простой готовый суп стал самым узнаваемым брэндом своей эпохи. Из обычного товара рекламист, как и Энди Уорхол, может сделать нечто большее - искусство.
Target audience: направлена на потребителей, которые с предубеждением относятся к профессии рекламиста и которые уверены, что реклама не может решить глобальных задач.
Ссылка на оригинальный принт: vk.com
Ссылка на всю галерею работ: vk.com