![](/images/add/img_nw_3377.jpg)
Реклама не просто информирует потенциальных потребителей о товаре, а открывает множество новых возможностей. За товаром всегда стоит образ жизни, эмоция. Понять их, наполнить вещь нужным содержанием – для этого необходимо тончайшее мастерство. Все это превращает качественную рекламу в произведение искусства. "Реклама - искусство вдохновлять."
Предполагается серия плакатов, показывающих, как реклама превращает вещь в источник вдохновения. Простые пуанты помогают создавать прекрасные танцы, реклама кроссовок вдохновляет на победу в соревнованиях, садовые ножницы приводят к созданию художественных шедевров из крон деревьев, а миксер помагает превратить торт в произведение искусства.
Преимущества:
1.Повышение престижа профессии, такая задача очень размывает целевую аудиторию. Необходимо охватить все общество, все возрастные и половые категории. Искусство – универсально, каждый может найти что-то для себя.
2.Искусство базируется на вдохновении. Это очень сильная эмоция. Если правильно передать её, то эффективность кампании повышается во много раз.
3.Искусство – высшая степень мастерства. Рекламу должны делать профессионалы, тогда она будет работать.
Ссылка для скачивания презентации