Искусство вдохновлять

Реклама не просто информирует потенциальных потребителей о товаре, а открывает множество новых возможностей. За товаром всегда стоит образ жизни, эмоция. Понять их, наполнить вещь нужным содержанием – для этого необходимо тончайшее мастерство. Все это превращает качественную рекламу в произведение искусства. "Реклама - искусство вдохновлять."

Предполагается серия плакатов, показывающих, как реклама превращает вещь в источник вдохновения. Простые пуанты помогают создавать прекрасные танцы, реклама кроссовок вдохновляет на победу в соревнованиях, садовые ножницы приводят к созданию художественных шедевров из крон деревьев, а миксер помагает превратить торт в произведение искусства.

Преимущества:

1.Повышение престижа профессии, такая задача очень размывает целевую аудиторию. Необходимо охватить все общество, все возрастные и половые категории. Искусство – универсально, каждый может найти что-то для себя.

2.Искусство базируется на вдохновении. Это очень сильная эмоция. Если правильно передать её, то эффективность кампании повышается во много раз.

3.Искусство – высшая степень мастерства. Рекламу должны делать профессионалы, тогда она будет работать.

Ссылка для скачивания презентации

ifolder.ru

olga_strekalova | 12 мая 2012
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация