Студент имеет право выбрать одно из двух представленных заданий.
Задание №1
Задание
Разработать концепцию, направленную на увеличение узнаваемости бренда и информирование об открытии новых магазинов сотового оператора, включающую в себя общую линию продвижения и небольшие мероприятия на открытие каждого нового магазина.
Срок реализации
Линия продвижения 9 месяц (открытие салона – 1 раз в месяц).
Важно!
Креативность идей, новые элементы, фишки, ресурсы.
Бюджет
Максимально - 50.000 руб. на одно мероприятие (без учета общей линии продвижения).
Цели проекта
Информирование потенциальных и активных абонентов
Новая форма коммуникации
Увеличение узнаваемости бренда, лояльности к нему и, как следствие, увеличение продаж.
Возможные варианты активностей
Работа промоутеров (придумать креативные механики), интересное украшение салонов (предложить варианты), участие специальных гостей в открытии. Использование различных каналов продвижения сотового оператора и информировании об открытии.
Предложение по разработке концепции присылать в формате презентации Power Point с подробным раскрытием идей и предложениями по возможностям реализации идей.
Обязателен расчет по количеству привлекаемого персонала (с описанием каналов и путей привлечения) и примерный ориентировочный расчет бюджета. Расчет бюджета на все активности прилагать в формате файлов Excel.
Задание №2