Студент имеет право выбрать одно из двух представленных заданий.

Задание №1

Задание

Разработать концепцию, направленную на увеличение узнаваемости бренда и информирование об открытии новых магазинов сотового оператора, включающую в себя общую линию продвижения и небольшие мероприятия на открытие каждого нового магазина.

Срок реализации

Линия продвижения 9 месяц (открытие салона – 1 раз в месяц).

Важно!

Креативность идей, новые элементы, фишки, ресурсы.

Бюджет

Максимально - 50.000 руб. на одно мероприятие (без учета общей линии продвижения).

Цели проекта

Информирование потенциальных и активных абонентов

Новая форма коммуникации

Увеличение узнаваемости бренда, лояльности к нему и, как следствие, увеличение продаж.

Возможные варианты активностей

Работа промоутеров (придумать креативные механики), интересное украшение салонов (предложить варианты), участие специальных гостей в открытии. Использование различных каналов продвижения сотового оператора и информировании об открытии.

Предложение по разработке концепции присылать в формате презентации Power Point с подробным раскрытием идей и предложениями по возможностям реализации идей.

Обязателен расчет по количеству привлекаемого персонала (с описанием каналов и путей привлечения) и примерный ориентировочный расчет бюджета. Расчет бюджета на все активности прилагать в формате файлов Excel.

Задание №2

Подробнее

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация