Брендинговое агентство Brandson

Брендинговое агентство Brandson

Вводные данные:

Продвижение товаров для экстремального спорта - дело непростое. Традиционные инструменты маркетинговых коммуникаций (ТВ реклама, наружка, пресса) здесь не очень эффективны: аудитория небольшая и специфическая, а значит, все массовые коммуникации становятся неоправданно дорогими с точки зрения стоимости контакта. Нужны решения, более тесно привязанные к «среде обитания» экстремалов, -соревнования и тусовки, сообщества в Интернете, специализированные журналы - вот наиболее вероятные «точки контакта». Возможность охватить все эти направления предоставляет деятельность так называемого «прорайдера».

«Прорайдер» - это спортсмен, получающий спонсорскую поддержку от бренда спортивного оборудования или компании, занимающейся продажей спортивных товаров. Условия взаимодействия компании и прорайдера могут быть различными - от предоставления инвентаря и оплаты выездов на соревнования, до официального оформления в штат, «белой» заработной платы и прочих бонусов.

Смысл работы прорайдера состоит в том, чтобы быть «лицом бренда», выступать его «послом» во всех упомянутых «точках контакта».

К сожалению, успешный спортсмен не всегда столь же хорош в PR. Многие прорайдеры ограничивают свою деятельность исключительно участием в соревнованиях. Но чтобы стать настоящей звездой спортивных побед недостаточно.

Задача:

Разработать медиастратегию деятельности прорайдера.

Помочь прорайдеру работать эффективно. Для этого нужно, с одной стороны, быть звездой самому, с другой - постоянно поддерживать ассоциативную связь между своей личностью и спонсорским брендом.

О герое:

Наш прорайдер занимается кайт-серфингом. Этот вид спорта заключается в использовании тяговой силы специального воздушного змея (кайта) для передвижения по любой поверхности - по снегу на лыжах или сноуборде, по воде на доске, по асфальту на роликах или скейтборде, если найдется место, где можно запустить кайт, не мешая дорожному движению (ширина кайта - от 5 до 14 метров). Опытные кайтсерферы легко выполняют разнообразные трюки и вылетают на большую высоту, резко натянув стропы кайта. Недавно наш соотечественник установил мировой рекорд, преодолев на кайте 431 км за 20 часов.

Наш кайтсерфер отлично катается и может многое в спорте. Но совершенно не представляет, что ему следует делать в плане коммуникаций. Помогите ему - разработайте медиа-стратегию, с использованием любых информационных поводов и инструментов PR. Наш спортсмен должен быть представлен в Интернете, в специализированных журналах и на тусовках экстремалов. Кроме того, о нем должны знать даже те, кто пока еще не катался на кайте и только задумывается о том, чтобы открыть для себя это увлечение.

Не забывайте о том, что наш про должен продвигать не только себя, но и бренд спонсора!

Удачи в выполнении задания!

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация