«Pro-Vision Communications»

Задание 1.

Задача: разработать план PR-поддержки программы канала Discovery Channel «Новый вызов Тайсона», в которой снимался Майк Тайсон. Программа рассказывает о неожиданном увлечении боксера – голубиные гонки.

Аудитория: мужчины от 18 до 44 лет

Дополнительная информация: использовать возможность 2-х дистанционных (e-mail) интервью с героем за 4 недели до начала выхода программы в эфир. В план поддержки должны войти: разработка общей стратегии, ключевых сообщений, инструменты работы с разными группами СМИ (как по тематике, так и по периодичности), креативные идеи специальных проектов (конкурсов). Ну и сам список СМИ (фокус должен быть сделан на СМИ Санкт-Петербурга).

Задание 2

Проект: онлайн-сервис для заказа такси, в котором таксопарки сами делают предложения и пассажир выбирает такси на основе цены, качества и рейтинга. Дополнительный плюс сервиса – осуществление заказа полностью online, через мобильные или веб-приложения, без телефонного разговора с диспетчером. Это новая, уникальная, российская разработка, аналоги есть, но главное преимущество сервиса, помимо интерактивности и возможности пользователям оставлять комментарии, это количество автопарков-партнеров и география: сервис будет доступен в 40 российских городах. Сейчас проект функционирует в Москве и Санкт-Петербурге. В Петербурге - наиболее успешно.

Задача: разработать стратегию PR поддержки проекта на федеральном уровне, используя success story сервиса в Санкт-Петербурге.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация