BBDO (агентство по связям с общественностью MINT)
Конкурсное задание:

Конкурсный бриф на разработку программы по связям с общественностью для студентов СПбГУ

ВНИМАНИЕ: ВСЕ КОМПАНИИ И БРЕНДЫ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫМЫШЛЕННЫМИ.

Предыстория    Холдинг Прайд Девелопмент является застройщиком и управляющей компанией ряда объектов коммерческой и жилой недвижимости в Москве, в том числе элитного жилищно-делового квартала Октябрь Лофт, возводимого на территории бывшего завода Красный Октябрь. В январе 2012 на верхнем этаже одного из строящихся корпусов произошло возгорание строительных материалов. Несмотря на высшую степень сложности, присвоенную пожару, его удалось в течение нескольких часов локализовать и потушить. Жертв не было, однако МЧС впоследствии сообщил, что инцидент был вызван нарушением правил пожарной безопасности со стороны застройщика.

Прайд Девелопмент понес финансовые убытки в связи с реконструкцией, но больший ущерб еще может быть впереди: пожар нанес ощутимый удар по репутации здания, квартала и застройщика. Компании необходимо либо приложить максимальные усилия к восстановлению репутации проекта, либо существенно снизить стоимость площадей для обеспечения спроса, на что Прайд Девелопмент идти не хочет.

Цели коммуникационной программы    

Минимизировать репутационный ущерб, связанный с пожаром на Октябрь Лофт

Восстановить восприятие компании Прайд Девелопмент в качестве ответственного, надежного застройщика и профессиональной управляющей компании

Обеспечить спрос на коммерческие и жилые площади Октябрь Лофта, которые должен быть сдан в январе 2013 года

Возможный инструментарий     

Связи со СМИ

Работа с социальными медиа

Привлечение opinion influencers

Мероприятия

Другие инструменты, эффективность которых необходимо обосновать.

География кампании - Москва

Целевые аудитории и их характеристика    У проекта, являющегося одновременно и деловым центром и жилым комплексом, две основные группы аудиторий:

Бизнес-аудитория

Компании, чья деятельность связана с производством креативного продукта: рекламные и коммуникационные агентства, дизайн-студии, дизайнерские дома, СМИ, агентства интернет-проектов

Аудитория частных покупателей

Trendsetters: випстеры

Early adapters: обеспеченные «белые воротнички» с доходом от 15 000 USD в месяц

Инвесторы: люди, традиционно зарабатывающие на покупке и сдаче в аренду/перепродаже жилья

Подруги и дети, способные повлиять на решение о покупке квартиры

Уникальные конкурентные преимущества - Октябрь Лофт – первый жилищный проект на Красном Октябре. Остальные здания используются как коммерческая недвижимость: офисы, бары, рестораны, студии. Прайд Девелопмент существует на рынке уже более 10 лет. Пожар стал первым происшествием, вылившимся «наружу». До этого случая претензий к компании не было ни на этапе строительства, ни на этапе управления недвижимостью

Положение на рынке - Прайд Девелопмент входит в пятерку крупнейших застройщиков

Ценовой сегмент - Цены средние по рынку на элитную недвижимость

Формат и обязательные элементы программы - Необходимо разработать интегрированную программу на девять месяцев, более подробно составить портрет целевых аудиторий, включая каналы получения ими информации и обосновать предложенные инструменты

Бюджетные параметры - Не ограничен

К участию в конкурсе приглашаются студенты, обучающиеся по специальности/направлению «Реклама и Связи с общественностью»

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация