Брендсон Медиа Групп – полносервисное брендинговое агентство. Наша специализация - предоставление комплексных услуг по брендингу для средних и крупных компаний.
Мы придерживаемся концепции фокусирования на сегменте, где мы являемся профессионалами.
Наша специализация – брендинг для направлений:
• B2B (бизнес для бизнеса);
• B2C (бизнес для потребителя) в сегменте premium и luxury.
Основные сферы нашей деятельности:
• Строительство;
• Недвижимость;
• Инвестиции;
• Телекоммуникации;
• Высокие технологии;
• Энергетика;
• Автомобилестроение;
• Туризм;
• Здоровье и красота;
• Мода;
• Продукты/услуги класса премиум.
География деятельности:
- Санкт-Петербург
- Москва
- Регионы
- Ближнее зарубежье
Почему мы особенные?
• Любую задачу мы рассматриваем не точечно, а в контексте среды, в которой она возникает.
• Изучая, что происходит на рынке и внутри компании, мы определяем проблемы, которые возможно разрешить с помощью инструментов брендинга.
• Мы считаем, что сделать хороший бренд невозможно без воздействия на сам объект брендирования.
• Мы не создаем готовые бренды, оторванные от компании – напротив, вовлекая заказчика в работу над собственным брендом, мы помогаем клиенту полюбить свой бренд.
• Поскольку настоящий бренд задействует эмоциональное и психологическое поле человека, мы активно изучаем психологию потребителей и работаем не только с рациональными, но и с эмоциональными мотивами потребителей.
Результат нашей работы:
Продукт, который решает задачи заказчика + комплекс необходимых комментариев, как правильно пользоваться этим продуктом.
Принципы Брендсон Медиа Групп
Наша миссия: мы хотим донести до нашего потребителя идею о том, что брендинг – это наука. Наука качественного взаимодействия с потребителем.
Наша главная ценность: бренды наших клиентов, их долгосрочные перспективы развития и постоянно растущая прибыль.
Наши ключевые компетенции:
• Большой опыт работы на рынке
• Проверенная и отработанная годами технология
• Сочетание традиционных маркетинговых инструментов и креативных разработок
• Индивидуальный подход к каждому клиенту
• Комплексное решение стратегических задач инструментами маркетинга-микс.