Брендинговое агентство Brandson

Число мест летней практики, которое выносится на конкурс - 2 места

Творческое задание

Благодаря своевременной и профессиональной работе коммунальных служб города, Санкт-Петербург планомерно зарастает грязью. Губернатор признал — без помощи горожан не обойтись. Значит надо помогать! В конце апреля состоится традиционный общегородской субботник, который традиционно не принесет никакого результата — расчистят пару полянок перед районными администрациями, сфотографируют, заметку в газете дадут.

Задача:

- Нужно поднять весь город на субботник, причем так, чтобы людям было в радость прийти, взять в руки грабли, убрать свой участок улицы, и впредь не мусорить. Сделать субботник модным брендом. Решение должно быть эффективным и элегантным.

Аудитория: трудоспособные горожане.

Инструменты: любые адекватные. Желательно увидеть комплекс мероприятий, выстроенных в последовательную программу.

Бюджет: разумный настолько, чтобы программу можно было реализовать.

Форма подачи: PPT-презентация, конвертированная в PDF-файл

Желаем удачи!

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация