«Рекламный потенциал и продвижение традиционных СМИ»
Руководитель – проф. Алексей Викторович ЧЕЧУЛИН
chechulindom@yandex.ru
- ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ФЕНОМЕНА РЕКЛАМЫ
М. В. Бутырина
Днепропетровский национальный университет - АДРЕСАТ И АДРЕСАНТ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ В ЗЕРКАЛЕ СЛОГАНА
А. А. Горячев
Санкт-Петербургский государственный университет - МЕДИА-АГЕНТЫ КАК РЕКЛАМНЫЙ РЕСУРС
С. И. Шелонаев
Северо-Западный институт печати - ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ТЕЛЕВИЗИОННОГО КАНАЛА
О. Л. Тульсанова
Санкт-Петербургский государственный университет - РЕКЛАМНЫЕ ПРОДАЖИ В СМИ И ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРИФИКАЦИИ
Г. Г. Щепилова
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова - АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕКЛАМИСТОВ
И. И. Скрипюк
Санкт-Петербургский государственный университет - СЕТЕВАЯ ВЕРСИЯ ПЕЧАТНОГО СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ИЗДАНИЯ В ЦЕЛОМ
Е. Н. Подставко
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики - АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО»
Л. К. Лободенко
Южно-Уральский государственный университет - ЭРОТИЧЕСКОЕ КОДИРОВАНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ФОРМАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ – ТЕЛЕВИДЕНИЕ, КИНЕМАТОГРАФ, КЛИПМЕЙКИНГ, РЕКЛАМА
Е. Ю. Кармалова
Омский государственный педагогический университет - ПАЦИЕНТ, СКОРЕЕ, ЖИВ?
А. М. Елизаров
Рекламное агентство «Мир» - РЕКЛАМА В ПРЕССЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ
Д. Бакалова
Санкт-Петербургский государственный университет - РЕКЛАМА КАК ЦЕННОСТНЫЙ РЕСУРС
Л. Н. Федотова
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
НОВОЕ НА САЙТЕ
НАШИ ПРОЕКТЫ