X МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ" ("СТРАТКОМ-2023")
В РАМКАХ ФОРУМА «МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 62-е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ»
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ В BANI-МИРЕ»
Председатель программного комитета – Дмитрий Петрович Гавра, доктор социологических наук, профессор СПбГУ, Президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), зав. кафедрой связей с общественностью в бизнесе СПбГУ
Заместитель председателя программного комитета – Вера Алексеевна Ачкасова, доктор политических наук, профессор СПбГУ, зав. кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ
Ученый секретарь: Юлия Владимировна Таранова, кандидат политических наук, доцент СПбГУ j.taranova@spbu.ru
ПАНЕЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ
Коммуникационные стратегии и инструменты бизнес-PR-23: от пессимизма к реализму
Руководители: Дмитрий Петрович Гавра, профессор СПбГУ, d.gavra@spbu.ru;
Дмитрий Андреевич Прокофьев, руководитель Издательского дома Ленинградской областной Торгово-промышленной палаты;
Михаил Юрьевич Великосельский – начальник Управления внешних коммуникаций группы компаний «Кировский завод»
Секретарь: Екатерина Викторовна Акимович, СПбГУ, e.v.akimovich@spbu.ru
Вопросы для обсуждения
1. Что принес и что забрал 2022 год в плане технологий и инструментов PR в бизнесе?
2. Что происходит с философией коммуникационного стратегирования в BANI -мире?
3. Возможно ли импортозамещение в технологиях бизнес-PR, ивентах, SMM, influence-marketing и т.п., и нужно ли оно?
4. Какие лучшие практики в бизнес-PR подарили нам неласковый 22 и хмурое начало 23-го?
5. Как мы решаем PR-задачи бизнеса в условиях ограничений, потребительского пессимизма и сжатия бюджетов?
Политические коммуникации в современной информационной экосистеме
Руководители: Вера Алексеевна Ачкасова, профессор СПбГУ, v.a.achkasova@spbu.ru;
Михаил Николаевич Грачев, профессор РГГУ
Секретарь: Илья Анатольевич Быков, i.bykov@spbu.ru, СПбГУ
Вопросы для обсуждения
1. Информационные экосистемы в структуре современной коммуникации.
2. Коммуникационный капитал и его социально-политические составляющие.
3. Эхо-камеры в системе политической коммуникации.
4. Цифровая экология и политические конфликты.
5. Социально-политическая турбулентность и ее коммуникативные последствия.
Креативные индустрии: стратегии коммуникаций в контексте вызовов XXI века
Руководители: Елена Анатольевна Каверина, профессор СПбГУ, e.kaverina@spbu.ru;
Андрей Дансков, креативный директор и управляющий партнер коммуникационного агентства Great
Секретарь: Арина Сенаторова, магистрант СПбГУ senatorova01@mail.ru
Вопросы для обсуждения
1. Реклама как креативная индустрия.
2. Трансформация рынка труда в сфере рекламы, событийных коммуникаций.
3. Поиск новых коммуникационных стратегий субъектами культуры в ситуации тотальных перемен.
4. Новая этика и эстетика в коммуникациях брендов.
5. Культура «отмены»: проекции феномена в публичных коммуникациях.
6. Развлекай и продавай: новый подход к взаимодействию с аудиторией (интеграции и брендированный контент).