X МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ" ("СТРАТКОМ-2023")

В РАМКАХ ФОРУМА «МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 62-е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ»

«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ В BANI-МИРЕ»

Председатель программного комитета – Дмитрий Петрович Гавра, доктор социологических наук, профессор СПбГУ, Президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), зав. кафедрой связей с общественностью в бизнесе СПбГУ

Заместитель председателя программного комитета – Вера Алексеевна Ачкасова, доктор политических наук, профессор СПбГУ, зав. кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ

Ученый секретарь: Юлия Владимировна Таранова, кандидат политических наук, доцент СПбГУ j.taranova@spbu.ru

Пленарные доклады:

Гавра Д. П., Президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью, профессор кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ

Тема: «Индустрии 4.0. Стратегические коммуникации и плывущая нормальность. Как это совместить. И возможно ли»

Пилатов С. Г., Председатель правления саморегулируемой организации Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет»

Тема: «Саморегулирование в российской рекламе: новые вызовы»

Разина О. А., телеканал «Санкт-Петербург», заместитель генерального директора по производству тематических программ и специальных проектов.

Тема: «Телевидение как триггер креативных коммуникационных стратегий, генератор связей и противоядие «отмен»

Раицкая Лилия Климентовна, доктор педагогических наук, кандидат экономических наук, советник ректората Московского государственного института международных отношений МИД России, профессор кафедры педагогики и психологии МГИМО

Тема: «Коммуникационные стратегии. От пессимизма к реализму»

Цыпкин А. Е., эксперт по стратегическим коммуникациям, писатель

Тема: «Почему люди стали брендами как товары и услуги»

ПАНЕЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ

Коммуникационные стратегии и инструменты бизнес-PR-23: от пессимизма к реализму

Руководители: Дмитрий Петрович Гавра, профессор СПбГУ, d.gavra@spbu.ru;

Дмитрий Андреевич Прокофьев, руководитель Издательского дома Ленинградской областной Торгово-промышленной палаты;

Михаил Юрьевич Великосельский – начальник Управления внешних коммуникаций группы компаний «Кировский завод»

Секретарь: Екатерина Викторовна Акимович, СПбГУ, e.v.akimovich@spbu.ru

Вопросы для обсуждения

1. Что принес и что забрал 2022 год в плане технологий и инструментов PR в бизнесе?

2. Что происходит с философией коммуникационного стратегирования в BANI -мире?

3. Возможно ли импортозамещение в технологиях бизнес-PR, ивентах, SMM, influence-marketing и т.п., и нужно ли оно?

4. Какие лучшие практики в бизнес-PR подарили нам неласковый 22 и хмурое начало 23-го?

5. Как мы решаем PR-задачи бизнеса в условиях ограничений, потребительского пессимизма и сжатия бюджетов?

Политические коммуникации в современной информационной экосистеме

Руководители: Вера Алексеевна Ачкасова, профессор СПбГУ, v.a.achkasova@spbu.ru;

Михаил Николаевич Грачев, профессор РГГУ

Секретарь: Илья Анатольевич Быков, i.bykov@spbu.ru, СПбГУ

Вопросы для обсуждения

1. Информационные экосистемы в структуре современной коммуникации.

2. Коммуникационный капитал и его социально-политические составляющие.

3. Эхо-камеры в системе политической коммуникации.

4. Цифровая экология и политические конфликты.

5. Социально-политическая турбулентность и ее коммуникативные последствия.

Креативные индустрии: стратегии коммуникаций в контексте вызовов XXI века

Руководители: Елена Анатольевна Каверина, профессор СПбГУ, e.kaverina@spbu.ru;

Андрей Дансков, креативный директор и управляющий партнер коммуникационного агентства Great

Секретарь: Арина Сенаторова, магистрант СПбГУ senatorova01@mail.ru

Вопросы для обсуждения

1. Реклама как креативная индустрия.

2. Трансформация рынка труда в сфере рекламы, событийных коммуникаций.

3. Поиск новых коммуникационных стратегий субъектами культуры в ситуации тотальных перемен.

4. Новая этика и эстетика в коммуникациях брендов.

5. Культура «отмены»: проекции феномена в публичных коммуникациях.

6. Развлекай и продавай: новый подход к взаимодействию с аудиторией (интеграции и брендированный контент).

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация