Программа III Международной научно-практической конференции
«Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»
25-26 ноября 2015 года
Санкт-Петербургский государственный университет (Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»)
1 линия В.О., д. 26
Расписание работы конференции
25 ноября, среда
10.30 – 11.30 Регистрация участников (601 ауд.)
11.30 Открытие конференции
11.40 – 13.30 Пленарное заседание (603 ауд.)
13.30 – 14.30, 15.45 – 16.00 Перерывы
14.30 – 15.45 Панельная дискуссия «Тренды интегрированных коммуникаций в России» (512 ауд.)
14.30 – 15.45 Панельная дискуссия «Стратегии и технологии бизнесPR: тренды 2015» (603 ауд.)
16.00 – 18.00 Заседание Учебно-методического совета по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (304 ауд.)
16.00 – 18.00 Продолжение панельной дискуссии «Тренды интегрированных коммуникаций в России» (512 ауд.)
16.00 – 18.00 Продолжение панельной дискуссии «Стратегии и технологии бизнесPR: тренды 2015» (603 ауд.)
18.00 – 19.30 Заседание GR-клуба «Северо-Запад» «Новые вызовы в условиях кризиса» (303 ауд.)
26 ноября, четверг
10.30 –12.00 Панельная дискуссия «Политические коммуникации. Диалог государства и институтов гражданского общества»
10.30 – 12.00 Круглый стол «Концепции современного рекламоведения» (302 ауд.)
12.00 – 12.20 Перерыв
12.20 – 13.30 Продолжение работы панельной дискуссии «Политические коммуникации. Диалог государства и институтов гражданского общества»
12.20 – 13.30 Продолжение работы круглого стола «Концепции современного рекламоведения» (302 ауд.)
13.30 Завершение работы конференции, подведение итогов
Программа Стратком-III | |
В файле содержится упоминание компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ |
|
PDF Document 268.78 Kb | |