Звезды PR и рекламы соберутся в СПбГУ

Звезды PR и рекламы соберутся в СПбГУ

23 апреля в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» состоится международная научная конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике». Организатором конференции выступил факультет прикладных коммуникаций. На вопросы корреспондента Учебно-образовательного пресс-центра Института ответил идейный вдохновитель конференции профессор Дмитрий Петрович Гавра.

- Дмитрий Петрович, какую цель преследует конференция?

- Мы хотим объединить усилия специалистов разных сфер стратегических коммуникаций вокруг наиболее актуальной проблематики, существующей в отрасли. Это означает, что мы планируем собрать у себя звезд в области PR, рекламы, бизнес-коммуникаций, продвижения территорий, кризисных коммуникаций.

- Какова концепция конференции, чем удивит программа?

- На пленарном заседании выступят наиболее известные фигуры медиасферы. К примеру, президент недавно организованной Ассоциации политконсультантов России Игорь Минтусов, президент РАСО Станислав Наумов, руководитель телеканала «Санкт-Петербург» Юрий Зинчук, вице-президент по коммуникациям финского холдинга SRV Таннели Хасиннен, руководитель коммуникационного подразделения Ленинградской АЭС Сергей Захарков. Очень ждем наших выпускников, сегодня ставших крупными руководителями в отрасли, к примеру, Наталью Подгорецкую, руководящую одним из крупнейших в России агентств в сфере бизнес-коммуникаций «Direct». Елена Фокайлова – тоже наша выпускница, является директором по брендингу компании «Меди».

- Будут ли на конференции какие-то особенные секции?

- Уникальная часть нашей конференции – пленарная дискуссионная панель. Она будет посвящена современным технологиям информационных войн и их предотвращению. Мы пригласили руководителя информационно-аналитического центра телерадиокомпании «Время» Михаила Чиркова, который за последние годы снял ряд фильмов, посвященных так называемым «оранжевым революциям». Будем обсуждать информационные войны в глобальном пространстве. Планируется просмотр фильма из серии «Бури в пустыне», посвященной оранжевым революциям на Арабском Востоке, в Египте, в Тунисе и Сирии. После этого будет обсуждение, в котором примут участие политические консультанты, психологи и специалисты по коммуникациям.

- Что собой представляют основные тематические направления конференции?

- Это четыре базовых панели, которыми, собственно, и занимаются четыре кафедры направления «Реклама и связи с общественностью» нашего Института. Прежде всего, стратегические коммуникации в стабильных и кризисных ситуациях (кафедра связей с общественностью в бизнесе). Есть направление, касающееся маркетинга и продвижения территории, брендинга городов. В этой сфере выступает профессор Алексей Викторович Чечулин, да и у меня будет своя часть. Еще одно направление – информационный менеджмент - возглавляет его профессор Сергей Николаевич Большаков и профессор Мария Олеговна Потолокова. И, наконец, новое направление, получившее удивительно плодотворное развитие – GR. Панель будет называться «GR в регионах России». Затем состоится наш знаменитый GR-клуб. Здесь лидерами выступают профессор Вера Алексеевна Ачкасова и доценты нашего факультета Андрей Юрьевич Дорский и Илья Анатольевич Быков, ну и, разумеется, те GR-специалисты, которые регулярно посещают наши дискуссии.

- Какова стратегия развития конференции? Что, по Вашему мнению, ждет ее в будущем? Будут ли приглашаться зарубежные специалисты?

- У нас в программе немало зарубежных специалистов и сейчас: из Финляндии, Швеции, Германии, из ближнего зарубежья. К сожалению, вряд ли приедут наши коллеги из Украины, хотя мы очень ждем: украинская школа коммуникаций нами уважаема. Ожидаем представителей стран Прибалтики, Казахстана, Беларуси, Евросоюза.

Разумеется, наше долговременное направление – стратегические коммуникации. Мы не начинаем с нуля, мы просто делаем новый шаг в развитии нашей образовательной программы. И более того, мы открываем магистерскую программу по стратегическим коммуникациям. Это будет уникальная программа, единственная в России, которая напрямую совпадает с направлением нашей конференции.

Мы хотели бы расширить географию представительства крупнейших компаний. Сейчас нас поддерживает РАСО, ассоциация политконсультантов, наши выпускники, занимающие авторитетные посты. Это очень радует. Я думаю, что у конференции есть серьезные перспективы. Для нас важно то, что в ее подготовке участвуют студенты, магистранты. Нам приятно видеть их активность, и это, в общем-то, залог того, что конференция в будущем попадет в хорошие руки!

Беседовала Полина Чаюк,
корреспондент Учебно-образовательного пресс-центра
Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация