X международная научно-практическая конференция
«Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»
STRATCOM-2023
"СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ В BANI-МИРЕ"
Уважаемые коллеги!
Санкт-Петербургский государственный университет приглашает вас принять участие в десятой Международной научно-практической конференции «Стратком-2023», которая пройдет в рамках Международного научного форума «Медиа в современном мире. 62-е Петербургские чтения» по адресу: Санкт-Петербург, 1-я линия Васильевского острова, д. 26.
Организатор Форума – Санкт-Петербургский государственный университет (Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»).
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФОРУМА-2023 состоятся 28 июня - 01 июля 2023 г.
Для участия в мероприятиях «Стратком-2023» (и публикации тезисов) необходимо пройти электронную регистрацию на сайте Форума.
При регистрации в качестве докладчика текст тезисов необходимо разместить в соответствующем разделе регистрационной формы (объем не должен превышать 4 тыс. знаков). Тезисы направляются на рассмотрение руководителю выбранного программного мероприятия. Вы будете уведомлены о результатах рецензирования Ваших материалов по электронной почте не позднее 7 рабочих дней с момента отправки регистрационной формы. Уведомление высылает руководитель или секретарь выбранного Вами программного мероприятия.
В случае принятия Ваших материалов к публикации Вам будет направлена электронная ссылка для оплаты регистрационного взноса.
В 2023 году предусмотрено три срока регистрации:
Ранняя регистрация (1000 руб.) 10 января – 25 января 2023 г.
Стандартная регистрация (1500 руб.) 26 января 2023 – 31 марта 2023 г.
Поздняя регистрация (2000 руб.) 01 апреля 2023 – 15 мая 2023 г.
Регистрация в качестве докладчика по ссылке: https://rhttps://regforms.spbu.ru/ru/?optio...orm&formId=1078
Для регистрации на конференцию «Стратком-2023» нужно выбрать одну из следующих секций:
Коммуникационные стратегии и инструменты бизнес-PR-23: от пессимизма к реализму
Политические коммуникации в современной информационной экосистеме
Креативные индустрии: стратегии коммуникаций в контексте вызовов XXI века