XII Международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике» («СТРАТКОМ-2025»)
в рамках форума «Медиа в современном мире. 64-е Петербургские чтения»

«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 2025: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ВЫЗОВОВ»

Председатель программного комитета – Дмитрий Петрович Гавра, доктор социологических наук, профессор СПбГУ, Президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), зав. кафедрой связей с общественностью в бизнесе СПбГУ

Заместитель председателя программного комитета – Вера Алексеевна Ачкасова, доктор политических наук, профессор СПбГУ, зав. кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ

Ученый секретарь: Юлия Владимировна Таранова, кандидат политических наук, доцент СПбГУ j.taranova@spbu.ru

Пленарное заседание конференции «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 2025: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ВЫЗОВОВ

Ведущий: Дмитрий Петрович Гавра, Президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью, профессор кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ

Проблемы для обсуждения на пленарном заседании:

Что новые вызовы 24-25 годов привнесли в понимание стратегической коммуникации в бизнесе, политике, культуре?

Как меняются стратегические коммуникации в бизнесе и политике в ответ на вызовы деглобализации и санкционного давления?

Разворот российских стратегических коммуникаций на Восток и Юг: направления и технологии

Как искусственный интеллект меняет ландшафт стратегических коммуникаций и рабочих инструментов PR и рекламы?

ПОДИУМНАЯ ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ

«Коммуникационный суверенитет России: что этот такое, что с ним происходит и как его укреплять»

Модератор: профессор Д. П. Гавра

Вопросы для спикеров:

Что такое национальный коммуникационный суверенитет, из чего он складывается, как его оценить?

Какие инструменты есть у государства для защиты своего коммуникационного суверенитета?

Где лежат границы между правами личности, суверенными правами компаний-платформ и суверенитетом государства в коммуникационной сфере?

Какие уроки в контексте соотношения прав и суверенитетов в коммуникационной сфере дает нам кейс Telegram – 2024.

Как можно оценить текущее состояние коммуникационного суверенитета России и что необходимо сделать для его укрепления?

ПАНЕЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ

КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ БИЗНЕС-PR: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И КОМПЕТЕНЦИИ

Руководители: Дмитрий Петрович Гавра, профессор СПбГУ, d.gavra@spbu.ru;
Дмитрий Андреевич Прокофьев, руководитель Издательского дома Ленинградской областной Торгово-промышленной палаты;
Михаил Юрьевич Великосельский – начальник Управления внешних коммуникаций группы компаний «Кировский завод»
Секретарь: Екатерина Викторовна Акимович, СПбГУ, e.v.akimovich@spbu.ru

Вопросы для обсуждения

• Что происходит с философией коммуникационного стратегирования в условиях деглобализации и доминирования «быстрого мира»?

• Что принесли и что забрали годы «плывущей нормальности» (2022 – 2025) в плане технологий и инструментов PR в бизнесе?

• Какие лучшие практики в бизнес-PR подарили нам 2024 и начало 2025 года?

• Искусственный интеллект в бизнес-PR: какие надежды сбылись и куда дальше двигаться?

• Как мы решаем PR-задачи бизнеса в условиях ограничений, потребительского пессимизма и сжатия бюджетов?

НОВЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ В КОНСТРУИРОВАНИИ ЕДИНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА

Руководители: Вера Алексеевна Ачкасова, профессор СПбГУ, v.a.achkasova@spbu.ru;
Михаил Николаевич Грачев, профессор РГГУ
Секретарь: Александр Игоревич Просяник, аспирант СПбГУ, st067480@student.spbu.ru

Вопросы для обсуждения

• Дизайн пространства для конструктивной политической коммуникации: где и между кем она возможна?

• Как пропаганда и контрпропаганда «борются за умы колеблющихся»?

• В чем ответственность политических акторов в условиях информационного противоборства?

• Искусственный интеллект как инструмент стратегических коммуникаций: миф или реальность?

РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ И КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ: ВЕРСИЯ 2025

Руководители: Елена Анатольевна Каверина, профессор СПбГУ, e.kaverina@spbu.ru
Андрей Дансков, креативный директор и управляющий партнер коммуникационного агентства Great
Секретарь: Камилла Дамировна Рузыбаева, СПбГУ, st098415@student.spbu.ru

Вопросы для обсуждения

• Событийные коммуникации: коллаборации, интеграции, art- и social проектирование

• Социальная реклама: расширение палитры оперативных задач и креативных решений

• Искусственный интеллект в рекламе — партнер, конкурент, джокер

• Визуальные тренды в современной рекламе

• Реклама как субъект и драйвер креативных индустрий

• Отражение новых мировоззренческих феноменов в рекламе: культура отмены, новая этика, etc.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация