XI Международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике» («СТРАТКОМ-2024»)
в рамках форума «Медиа в современном мире. 63-е Петербургские чтения»
«Стратегические коммуникации и коммуникационные стратегии в прекрасном новом мире деглобализации, санкций и искусственного интеллекта»
Председатель программного комитета – Дмитрий Петрович Гавра, доктор социологических наук, профессор СПбГУ, Президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), зав. кафедрой связей с общественностью в бизнесе СПбГУ
Заместитель председателя программного комитета – Вера Алексеевна Ачкасова, доктор политических наук, профессор СПбГУ, зав. кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ
Ученый секретарь: Юлия Владимировна Таранова, кандидат политических наук, доцент СПбГУ j.taranova@spbu.ru
Пленарное заседание конференции «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»
Ведущий: Дмитрий Петрович Гавра, Президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью, профессор кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ
Проблемы для обсуждения на пленарном заседании:
Что новые вызовы 23-24 привнесли в понимание стратегической коммуникации в бизнесе, политике, культуре?
Возможны ли стратегии и стратегические коммуникации в прекрасном новом мире «порядка, основанного на правилах»?
Разворот стратегических коммуникаций на Восток и Юг: направления и технологии
Как искусственный интеллект меняет ландшафт стратегических коммуникаций?
Пленарные доклады
ПАНЕЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ
Коммуникационные стратегии и инструменты бизнес-PR-24
Руководители: Дмитрий Петрович Гавра, профессор СПбГУ, d.gavra@spbu.ru;
Дмитрий Андреевич Прокофьев, руководитель Издательского дома Ленинградской областной Торгово-промышленной палаты;
Михаил Юрьевич Великосельский – начальник Управления внешних коммуникаций группы компаний «Кировский завод»
Секретарь: Екатерина Викторовна Акимович, СПбГУ, akimovich.k@gmail.com
Вопросы для обсуждения
1. Что происходит с философией коммуникационного стратегирования в BANI-мире?
2. Что принесли и что забрали 22-23 годы год в плане технологий и инструментов PR в бизнесе?
3. Какие лучшие практики в бизнес-PR подарил нам 2023 год?
4. Искусственный интеллект в бизнес-PR: внедрить нельзя использовать - где ставим запятую?
5. Как мы решаем PR-задачи бизнеса в условиях ограничений, потребительского пессимизма и сжатия бюджетов
Управляемость политическими коммуникациями в условиях нестабильности современного мира
Руководители: Вера Алексеевна Ачкасова, профессор СПбГУ, v.a.achkasova@spbu.ru;
Михаил Николаевич Грачев, профессор РГГУ
Секретарь: Илья Анатольевич Быков, СПбГУ i.bykov@spbu.ru
Вопросы для обсуждения
1. Контроль и управление в политических коммуникациях
2. Коммуникативное администрирование в рамках избирательных кампаний
3. Искусственный интеллект как модификатор социально-политической управляемости
4. Регулирование и саморегулирование в сетецентричных политических структурах
5. Подходы к управлению актуальным политическим дискурсом
6. Технологиями "разрушения правды"
7. Управление международными политическими коммуникациями в условиях глобальной хаотизации.
Реклама как творчество стратегического назначения
Руководители: Елена Анатольевна Каверина, профессор СПбГУ, e.kaverina@spbu.ru;
Андрей Дансков, креативный директор и управляющий партнер коммуникационного агентства Great
Екатерина Данскова, шоколадная фабрика СЧАСТЬЕ
Секретарь: Дарья Андреевна Короткая, СПбГУ st069985@student.spbu.ru
Вопросы для обсуждения
1. Реклама в системе креативных индустрий: перспективы и компетенции
2. Отражение идей новой этики в рекламе
3. Новейшие цифровые рекламные коммуникации и искусственный интеллект
4. Специальные события: новая режиссура и рекламный потенциал
5. Современные критерии KPI в маркетинговых коммуникациях.
Содержательный мониторинг визуального контента медиа с помощью Искусственного Интеллекта (ИИ)
Руководители: Андрей Владимирович Ульяновский, доцент СПбГУ a.uliyanovsky@spbu.ru
Алексей Викторович Смирнов, профессор СПбГУПТД
Секретарь: Андрей Михайлович Горенышев (СПбГУ) st101419@student.spbu.ru
Вопросы для обсуждения
1. Маркеры репрезентации деструктивной идеологии в визуальном медиаконтенте
2. Роль канала, контекста, звукового ряда, предыстории худ.героя в формализации "ДИ"
3. Структура база данных по обучению ИИ выявлению деструктивного визуального контента в медиа, кадровые и организационные аспекты ее разработки.