Дата публикации – 30.04.2013
Книга знакомит читателя с новейшими подходами в сфере изучения демократических практик СМИ и с медиапрактикой современных устойчивых демократий. В книге проанализированы подходы к трактовке термина «медиакратия», поставлен вопрос о сравнительном анализе медиакратизации развитых и развивающихся стран, предложена методика сравнительной оценки медиакратизации – индекс для «карты медиакратий». Выводы рабочей группы подтверждаются восемью кейс-исследованиями, описание которых дополняет теоретические изыскания авторов.
Результаты эмпирического исследования «Карта медиакратий» размещены на одноименном портале jf.pu.ru/mediacracy.
Книга предназначена для специалистов в сфере медиаполитического взаимодействия, политологов, исследователей СМИ, студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «Политология», «Журналистика», «Международная журналистика», аспирантов и докторантов, всех интересующихся вопросами демократического строительства, взаимодействия СМИ и политики, сравнительным анализом в политологии и медиалогии.