Магистранты представили коммуникационную стратегию продвижения Центра карьер СПбГУ среди универсантов

17 января в Клинике коммуникационных проектов прошла презентация коммуникационной стратегии для Центра карьер СПбГУ. Проект принимала руководитель Центра карьер СПбГУ, начальник отдела организации практики и содействия трудоустройству Мария Вадимовна Дорохина.
Центр карьер СПбГУ – структурное подразделение Университета, задачей которого является карьерная поддержка обучающихся всех направлений обучения и содействие трудоустройству выпускников. Перед будущими специалистами по связям с общественностью стояли сразу несколько задач: повышение информированности целевых групп общественности о субъекте продвижения; определение наиболее эффективных PR-инструментов и разработка креативных решений с учетом ограниченных финансовых и кадровых ресурсов; формирование лояльности у кризисных групп, для которых слово «карьера» имеет негативную коннотацию.
В креативную группу вошли магистранты второго курса образовательной программы «Медиакоммуникации». Наставником проекта стала директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе Екатерина Андреевна Шаркова. Под ее руководством студенты сегментировали целевые группы и выявили каналы коммуникации с ними, провели бенчмаркинг и SWOT-анализ, сформулировали ключевые месседжи и предложили для них подходящие форматы трансляции. Среди креативных решений особое внимание было уделено специальным мероприятиям и direct-рассылке, брендингу территорий присутствия Центра карьер и партнерству с клиниками, формированию личного бренда руководителя и взаимодействию с медиа Университета. Помимо этого, магистранты предложили специальную программу подготовки амбассадоров, с системой мотивации и лояльности, которая поможет Центру карьер готовить амбассадров из числа студентов и преподавателей для каждого факультета и института.
Комментируя результаты проекта Мария Вадимовна Дорохина отметила, что все креативные решения – это точное попадание в цель: «Приятно, что вы со своей стороны предложили те решения, часть из которых у нас уже есть или на стадии старта реализации или на стадии задумок. Для меня это подтверждение того, что наша команда движется в правильном направлении. Мне понравились идеи относительно позиционирования бренда Центра карьер и выстраивания личного бренда руководителя. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Клиникой коммуникационных проектов и ждем к себе на практику в весеннем семестре заинтересованных студентов».
Фотограф – Милан Петрович