Брендинг территорий присутствия и «низкоуглеродный» имидж: студенты СПбГУ поработали над задачами Ленинградской АЭС
26 июня делегация Клиники коммуникационных проектов СПбГУ посетила Ленинградскую атомную станцию, где студенты представили к защите свои PR-проекты, а также посетили корпоративный музей ЛАЭС.
Четвертый год подряд студенты и преподаватели от Клиники в конце учебного семестра посещают Сосновый Бор, чтобы представить свои коммуникационные проекты. Это мероприятие стало уже доброй традицией, во многом благодаря партнерскому соглашению, подписанному в 2021 году Университетом и АО «Концерн Росэнергоатом» и оказалось одним из пунктов в специальной программе сотрудничества.
В этом году в университетскую делегацию вошли 14 студентов первого курса магистратуры программы «Медиакоммуникации» и третьего курса бакалавриата программы «Реклама и связи с общественностью». Весь весенний семестр ребята работали над проектами для Управления информации и общественных связей Ленинградской атомной станции. Погружение в отрасль началось с посещения Информационного центра по атомной энергетики, а также с общения с экпертами отрасли.
В рамках учебной дисциплины «Проект в сфере коммуникаций» часть студентов занималась формированием PR-кампании по брендингу территорий присутствия АЭС на примере Соснового Бора: одна команда – с ориентацией на молодежь Санкт-Петербурга, вторая – на туристов. Еще одна группа студентов в рамках дисциплины «Экологический PR» работала над кампанией по формированию «зеленого, низкоуглеродного» имиджа ЛАЭС. Наставником проектов стала директор Клиники, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Екатерина Шаркова. Экспертами выступили начальник отдела внешних связей, заместитель директора Департамента коммуникаций АО «Концерн Росэнергоатом» Татьяна Корнышева и начальник отдела информации Управления коммуникаций филиала концерна «Ленинградская атомная станция» Екатерина Бастина.
Всего на суд экспертов было представлено три проекта. Оценивали презентации от ЛАЭС: руководитель Управления информации и общественных связей Л. Корнева, и.о. заместителя директора по управлению персоналом М. Кузнецов, советник директора станции Ю. Скок, начальник лаборатории психофизиологического обеспечения Н. Воскресенская, директор СКК «Энергетик» О. Шишова.
«Студенты очень четко представляют и описывают целевую аудиторию. Мне очень понравилась идея стилизовать гостиничный номер, тема молекулярной кухни, «атомных» стаканчиков в кофейнях. Ребята предлагают новые, уникальные и креативные идеи. Мы рады видеть в глазах студентов искренний интерес к тому, чем занимается Ленинградская атомная станция, и желание делать наше предприятие еще более узнаваемым», - отметила руководитель Управления информации и общественных связей ЛАЭС Лариса Корнева.
По итогам защиты все команды были награждены грамотами и памятными подарками. Студенты посетили уникальный корпоративный музей ЛАЭС, а также получили предложение пройти практику на предприятии.
Фото: Даниил Петрийчук