Вышла в свет монография по клиническому подходу Санкт-Петербургского университета
Вышла монография "Методология и модели клинического подхода в обучении студентов: опыт Санкт-Петербургского университета" под редакцией ректора СПбГУ Николая Кропачева, первого проректора по учебной работе Марины Лавриковой, директора Центра прикладной социологии Майи Русаковой.
Автором блока, описывающего модель работы Клиники коммуникационных проектов СПбГУ, стала директор Клиники, доцент СПбГУ Екатерина Шаркова (кафедра связей с общественностью в бизнесе).
В монографии отражены основные идеи клинического подхода, реализуемого в СПбГУ, где наряду с теоретическими знаниями обучающиеся получают опыт практической работы под контролем преподавателей и кураторов без отрыва от основного образовательного процесса. Предпринята первая попытка систематического описания опыта работы учебных клиник СПбГУ, особенностей интеграции клинической модели обучения на базе различных образовательных направлений.
Также в издании нашли свое отражение основные рекомендации для дальнейшего развития клинического подхода в российских университетах. В монографии представлен новый взгляд на практико-ориентированное обучение, даны примеры методических и учебных материалов, которые могут быть полезны для применения и масштабирования опыта СПбГУ в других российских вузах.
Авторы книги — группа единомышленников, развивающих идеи практико-ориентированного клинического подхода в обучении студентов классического академического университета.
Издание будет полезно как преподавателям, так и административным сотрудникам вузов, которые ставят перед собой цель развития практико-ориентированного обучения в стенах своих образовательных учреждений.
Подробнее о монографии на сайте издательства СПбГУ.