Клиника презентовала проекты фирменного стиля для Федерации тяжелой атлетики Санкт-Петербурга

26 апреля бакалавры 3 курса бакалавриата образовательной программы «Журналистика» представили предложения по фирменному стилю, разработанные специально для Федерации тяжелой атлетики Санкт-Петербурга

В марте студенты-дизайнеры в рамках дисциплины «Творческий практикум» получили задание разработать индивидуальный логотип, айдентику, а также графический облик различных дополнительные печатных и электронных материалов, которые представители заказчика могли бы использовать в работе.

В течение двух месяцев ребята под руководством Елены Малиновской, старшего преподавателя кафедры медиадизайна и информационных технологий СПбГУ, куратора направления медиадизайна в Клинике, работали над задачей создания яркого образа, отражающего с одной стороны вид спорта, а с другой принадлежность Федерации к городу на Неве. Эта задача позволила студентам открыть для себя тяжелую атлетику с новой стороны: не только как вид спорта, связанный лишь с поднятием тяжестей, но и как физическую активность, развивающую силу духа, выносливость и внутреннюю гармонию.

Мария Мороз, участница проекта, отметила трудоемкость процесса создания индивидуального стиля компании:

– Много нюансов надо учесть, чтобы создать картинку, которая потом будет казаться простой. Также важно, чтобы она совмещала множество разных смыслов, над которыми ты думал не один день. Это было очень интересно и в такой же степени непросто.

В итоге студенты представили полноценные самобытные проекты, каждый из которых содержал самые различные образы: от прямых отсылок к спортсменам и их снарядам, до более абстрактных образов, лишь ассоциативно связанных с компанией.

Представитель Федерации тяжелой атлетики Санкт-Петербурга Александр Толстиков, подвел итоги защит:

– Нам очень приятно, что вы погрузились в дорогую и важную для нас тему. Причем настолько, насколько это было нужно. Вчера в рабочем чате, когда мы вместе с тренерами начали изучать ваши работы, поступил большой положительный отклик. И каждому из участников диалога понравились разные варианты! Тем не менее, я считаю, что некоторые работы имеют фундаментальный характер, они могут быть использованы для оформления нашего бренда юридического лица и формальной составляющей. А другие работы, легкие и современные, мы будем использовать для оформления самых разных мероприятий, которых в нашем календаре в этом году довольно много. Каждое соревнование – это отдельный проект, которому нужно своё оформление, свои решения.

Напомним, что эта работа была вторым этапом сотрудничества Клиники коммуникационных проектов СПбГУ и Федерации тяжелой атлетики. В апреле студенты 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» уже успели презентовать спортсменам коммуникационные стратегии продвижения Федерации в социальных сетях.

Текст: Варвара Дерябкина

Фото: Варвара Дерябкина, Таисия Тюхина

6 мая 2024

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.