В честь своего трехлетия Клиника коммуникационных проектов СПбГУ провела для студентов HR-BAZAR
26 апреля Клиника коммуникационных проектов СПбГУ отметила свое трехлетие. В честь этой даты для студентов был проведен HR-BAZAR - досуговое мероприятие с элементами карьерного развития. Организаторами стали ребята из проекта «Лаборатория Я – БРЕНД», а партнерами выступили Психологическая и Конфликтологическая клиники.
К участию в мероприятие приглашались студенты бакалавриата и магистратуры образовательных программ «Журналистика», «Международная журналистика» и «Реклама и связи с общественностью», а также дружественных клиник. Специальными гостями мероприятия стали представители Юридической клиники и Центра прикладных экономических исследований СПбГУ. По словам Екатерины Шарковой, директора Клиники коммуникационных проектов СПбГУ, цель мероприятия – помочь студентам понять себя, нащупать свои сильные стороны, которые можно в будущем применить в карьерном становлении.
В рамках программы HR-BAZAR ребятам было предложено посетить консультационные островки клиник. Команда «Лаборатории Я – БРЕНД» провела консультации по формированию личного бренда, профориентационные квесты и игры. У экспертов Психологической клиники можно было определить степень своего профессионального выгорания и подобрать способы работы с этим состоянием, найти ответы на интересующие вопросы с помощью метафорических карт. Конфликтологи через тесты помогали желающим выявить степень своей конфликтности, а через игру «Конфликтологическое бинго» – понять, как часто и почему возникают конфликтные ситуации в жизни.
Также для гостей вечера была организована серия коротких лекций и мастер-классов. Юлия Дубовских, психолог, эксперт Центра профессионально-личностного консультирования Психологической клиники СПбГУ рассказала, с какими кризисами сталкиваются люди на протяжении своего карьерного пути, дала рекомендации, как эти кризисные состояния преодолеть с минимальными потерями для психики. Ребята из Конфликтологической клиники СПбГУ организовали ролевую игру, где учили гостей HR-BAZAR избегать конфликтов в коллективе. Алина Дятлова, выпускница Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, провела мастер-класс по эффективному взаимодействию с HR-агентствами и дала советы по подготовке к собеседованиям, правильному позиционированию себя в социальных сетях.
В процессе прохождения треков программы универсанты смогли не только получить новые полезные знания, но и прокачать универсальные компетенции, такие как: работа в команде, коммуникативная грамотность, стрессоустойчивость, тайм-менеджмент.
В течение всего вечера Клиника коммуникационных проектов СПбГУ принимала поздравления от студентов и коллег.
– Могу пожелать вам и нам дружить семьями! Дружить и кооперироваться с другими Клиниками, расширять собственные горизонты. Очень важно делать акцент не только на своем подразделении, но и охватывать другие сферы, находить с ними точки соприкосновения, – отметила Виктория Базжина, руководитель Центра прикладных экономических исследований СПбГУ, доцент кафедры экономической теории.
Текст: Эдгард Чернявский
Фото: Евгений Гордиенко, Самира Шайхуддинова