Студенческий пресс-центр поработал на крупнейшей ювелирной выставке «JUNWEX Петербург» в Экспофоруме
С 31 января по 3 февраля 2024 года студенческий пресс-центр принял участие в освещении крупнейшей ювелирной выставки «JUNWEX Петербург» (Экспофорум), что стало вторым этапом сотрудничества Клиники коммуникационных проектов СПбГУ и JUNWEX. Ранее Клиника уже готовила для ювелирного медиахолдинга коммуникационные стратегии, а также приглашала ювелиров выступать в качестве экспертов в рамках Школы коммуникаций в fashion-индустрии.
В рамках выставки клиническую практику прошли 26 студентов разных курсов бакалавриата и магистратуры СПбГУ образовательных программ «Журналистика», «Международная журналистика» и «Реклама и связи с общественностью». Куратором студенческого пресс-центра на площадке Экспофорума стала Ирина Федорова, литературный редактор издательского дома «Ювелирная Россия».
В первый выставочный день универсантов погрузили в тематику: для них была проведена экскурсия по павильонам, а также ознакомительная лекция о состоянии ювелирной отрасли в России. Далее ребят поделили на четыре команды: для каждой был определен свой функционал. Так, в течение следующей выставочной недели фотографы снимали репортажи; видеографы готовили видеоролики; smm-специалисты создавали контент для социальных сетей; корреспонденты писали для печатных изданий медиахолдинга, готовили интервью с руководителями ювелирных предприятий, ювелирами и дизайнерами; аналитики проводили анкетирование гостей и затем обрабатывали результаты.
Часть материалов, подготовленных универсантами, уже опубликована в социальных сетях и на сайте JUNWEX, а также в журнале «Ювелирная Россия». Часть – выйдет в ближайшие месяцы в печатных изданиях. За время практики студенты не только пополнили свое портфолио, но и приобрели опыт коммуникации с профессиональным сообществом отечественной ювелирной индустрии, расширили кругозор в сфере деловой и культурной коммуникации, сформировали пул экспертов для своей дальнейшей журналисткой деятельности, получили навыки работы в нишевой журналистике, создания эффективного PR- и рекламного контента, взаимодействия с различными целевыми группами общественности СМИ.
По итогам проекта все студенты получили благодарности за подписью генерального директора медиахолдинга. А студент первого курса бакалавриата Андрей Подосинников (программа «Реклама и связи с общественностью»), особо отличившийся в ходе выполнения заданий, был принят на неполный рабочий день по срочному трудовому договору на позицию стажера в отдел интернет-продвижения.