Команда «Лаборатории Я-бренд» представила Клинику коммуникационных проектов на VII Санкт-Петербургском международном форуме труда

16 и 17 марта команда студентов СПбГУ представила Клинику коммуникационных проектов СПбГУ и ее проект «Лаборатория Я-бренд» на специализированной выставке «К.У.Б.», проходившей в рамках VII Санкт-Петербургского международного форума труда в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум».

Смотреть фотоотчет

Выставка «К.У.Б. – кадры, управление, безопасность» созвучна клиническому подходу СПбГУ, который в этом году отмечает 25-летие, а также той интенсивной проектной деятельности, которую ведет Клиника коммуникационных проектов СПбГУ, выполняя для студентов роль наставника и рекрутера.

На Форуме труда Клинику представили восемь студентов из команды «Лаборатории Я-бренд». Проект призван помочь начинающим специалистам найти хорошую работу и грамотно позиционировать себя на рынке. О том, как это сделать команда регулярно рассказывает в подкастах и Телеграм-канале, общаясь с профессионалами в области медиа и рекрутинга.

На Форуме труда студенты представили интерактивные игры, тесты и практики. Так 16 марта состоялся мастер-класс «Что такое деловая репутация?», который провели студентки Любовь Пучнина (2 курс, программа «Реклама и связи с общественностью») и Анна Фейш (1 курс, программа «Международная журналистика»). Они рассказали, из чего формируется деловая репутация и как создать и удержать качественный имидж предприятия. Спикеры проиллюстрировали выступление примерами из реальной жизни, показав важность деловой репутации на примере работы скандально известного маркетплейса.

Также специально для Форума труда студенты разработали восемь чек-листов по тайм-менеджменту, составлению резюме, прохождению собеседования и другим важнейшим навыкам развития карьеры. Эти наработки были представлены на вставочном стенде, а также доступны онлайн в Телеграм-канале проекта. Тесты «Оденься под карьерную задачу», «Строим личный бренд», «Ваш личный бренд: какой уровень?», «Как птица феникс» и игра «Пора менять работу?» находили большой отклик среди посетителей выставки.

«Целый месяц ушел у нас на подготовку к Форуму: разработка концепции, технических заданий, работа с дизайнерами, подготовка мастер-классов и чек-листов... Мы хорошо отработали все техники. В итоге все вышло отлично, я очень горжусь нашей командой. Мы даже познакомились с потенциальными партнерами и работодателями проекта», – говорит куратор проекта «Лаборатории Я-бренд» Любовь Пучнина.

«Я рада, что мы научились работать в команде, взаимозаменять друг друга, поддерживать и подхватывать на полуслове. Кроме того, перед нами стояла большая коммуникативная задача – чувствовать людей, выявлять их запросы и помогать», – поделилась участница команды Клиники Анна Фейш.

Кульминацией второго дня работы студенческой команды в КВЦ «Экспофорум» стал мастер-класс «Коммуникации, которые построят ваш личный бренд». Живое выступление студентов в прямом эфире транслировалось в Телеграм-канале «Лаборатория Я-бренд». Спикеры Анастасия Сеначина (1 курс, программа «Реклама и связи с общественностью») и Екатерина Артеменко (1 курс, программа «Международная журналистика») рассказали о том, как правильно презентовать свой профессиональный опыт и объяснить причину увольнения с предыдущего места работы, как вести профиль бренда и повышать ораторское мастерство. Также студенты провели дискуссию на тему собеседования и имиджа и совместно с бизнес-психологом Ксенией Полонской, соавтором проекта «В поиске себя», презентовали собравшимся «Технику перекрестка» – психологический прием, который помогает выбрать карьерный путь сообразно внутренним желаниям и потребностям.

«Во время этой практики девушка, которая много лет училась на эколога, поняла, что ее совершенно не устраивает ее жизнь и выбранная профессия. Мы дали ей посмотреть на всю ситуацию под другим углом. Она поняла, что с детства хотела стать режиссером и сейчас у нее есть огромное желание развиваться в этом направлении», – рассказала Анна Фейш.

Участие в VII Санкт-Петербургском международном форуме труда стало для команды Клиники коммуникационных проектов вторым выставочным мероприятием в этом месяце. Ранее делегация Клиники отработала на 56-ой Московской международной вставке «Образование и карьера». А в ближайшие дни будет представлена на Московском международном Салоне образования в Москве.

Текст: Камилла Латыпова

Фото: Ксения Пирогова

27 марта 2023

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль