Клиника коммуникационных проектов СПбГУ запускает Школу создания сильного бренда

10 марта Клиника коммуникационных проектов соберет в СПбГУ сильнейших маркетологов Петербурга, чтобы рассказать студентам о том, как работать над созданием сильного бренда.

На открытии Школы перед универсантами выступит команда экспертов, которая выводила на рынок и продвигала бренды таких компаний, как «Зенит», СПб ГБУК «Михайловский Театр», «Петрович», «Балтика», «Главстрой», «Теорема», «Игристые Вина», «ОЗОН» и многих других.

Соорганизатором Школы стала Дарья Мельникова, директор по маркетингу УК «Теорема», ведущего застройщика коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге. За плечами Дарьи, выпускницы факультета журналистики СПбГУ, 18 лет опыта работы с брендами.

Среди приглашенных экспертов также маркетологи брендингового агентства «Минин и Пожарский»: основатель и руководитель Максим Минин и аккаунт-директор Сергей Захаров. Работы агентства многократно побеждали на международных конкурсах. Среди них международный фестиваль социальных коммуникаций «Пора!», национальный фестиваль рекламы «Идея!» и фестиваль рекламы «Чеснок». Logolounge, самый авторитетный в мире сборник логотипов, включил логотип студии в число лучших лого мира.

Блок «стратегии» прочитает директор направления СТМ (собственные торговые марки) «ОЗОН» Андрей Варзунов, управляющий партнер консалт-бюро Salt Strategies. Приглашенный эксперт является кандидатом экономический наук со степенью МВА, более 15 лет руководит в маркетинге, и вывел на рынок более 10 брендов.

О продвижении в интернете расскажет руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Главстрой-СПб» Алена Пикалова, более 12 лет работающая в диджитал-маркетинге.

Прием заявок на участие в проекте – до 5 марта.

Курс продлится два месяца. Встречи планируются раз в неделю по пятницам с 17:40. К участию приглашаются студенты СПбГУ, которые хотят развиваться в одном из самых творческих направлений маркетинга – создании и продвижении брендов.

«Все занятия будут основаны на личной практике экспертов, – рассказывает Дарья Мельникова. – Каждую тему будем разбирать на конкретном реализованном кейсе. Вы узнаете, как "Петрович" изучал прорабов и придумал уникальный сервис, почему на разработку рекламной кампании "Балтики" уходит около года. Услышите рассказ о том, как "Голицынъ" стал самым модным напитком белых ночей. Мы планируем построить курс так, чтобы каждая тема сопровождалась небольшими воркшопами, где участники смогут сразу потренироваться, например, придумать нейминг или составить портрет целевой аудитории».

За время курса студенты познакомятся с полным циклом создания и продвижения бренда:

о том, зачем компании нужен сильный бренд и кто участвует в его создании, как оценить успешность бренда и на какие знаменитые бренды стоит ровняться, расскажет Дарья Мельникова;

об исследованиях рынка и о том, как выявить боли и инсайты целевой аудитории участники услышат от Андрея Варзунова (и потренируются друг на друге!);

самый яркий и креативный блок о создании нового бренда от выбора платформы до фирменного стиля и нейминга прочитают основатели агентства «Минин и Пожарский»;

тренировки по созданию рекламной кампании, креатива для радио и щита, концепции для соцсетей – всё это в блоке о продвижении бренда с Дарьей Мельниковой;

об особенностях интернет-продвижения, таргетированной, контектсной, медийной рекламы, метриках сайта и бюджетах расскажет Алена Пикалова;

завершит курс бонусное занятие под слоганом «ХОЧУ! КАК ПОПАСТЬ В МАРКЕТИНГ?» – экскурс в маркетинговые профессии и лайфхаки по устройству на работу.

Внимание! Количество мест в активной группе ограничено, но послушать лекции смогут все желающие студенты и преподаватели СПбГУ. Во время воркшопов и практических занятий участники смогут создать свой собственный бренд и разработать его продвижение. По традиции, активно реализуемой Клиникой, защита итоговых проектов будет открытой.

Самые активные и креативные выпускники Школы создания сильного бренда будут приглашены на стажировку в отделы маркетинга крупных компаний и рекламных агентств.

Подать заявку на участие можно до 5 марта на электронный адрес comm_clinic@spbu.ru. В теме письма необходимо написать «Школа бренда», а внутри – короткое мотивационное письмо и контактные данные (ФИО, курс и образовательную программу, почту, номер телефона и ссылку на профиль в ВК); также по желанию можно приложить портфолио.

27 февраля 2023

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль