Новая клиника – новый стиль
Завершился первый совместный творческий проект двух подразделений СПбГУ – Клиники коммуникационных проектов и Лингвистической клиники.
Итогом сотрудничества стал индивидуальный фирменный стиль, который Лингвистическая клиника продемонстрировала во время своего торжественного открытия на Санкт-Петербургском Международном научно-образовательном салоне первого декабря 2022 года.
Работа над проектом проходила в два этапа. На первом из них команда дизайнеров третьего курса под руководством начальника отдела медиадизайна Клиники коммуникационных проектов Алёны Викторовны Малиновской разработала и представила клинике-партнёру варианты решений для оформления её визуального облика.
Студенты подготовили варианты логотипа, шрифтовое решение, цветовую палитру, шаблон для презентаций и брендбук, вместивший концепцию стиля и графический гайд.
На втором этапе, в ходе регулярных онлайн-встреч, представители Лингвистической клиники остановили выбор на одном из представленных вариантов, который дорабатывался дизайнерами уже в рамках клинической практики.
На открытии Лингвистической клиники была особо отмечена работа Марии Абраевой, практикантки Клиники коммуникационных проектов, чей вариант проекта фирменного стиля в итоге был принят заказчиком.
Мария Абраева, практикантка Клиники коммуникационных проектов, студентка Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ:
– Это был мой первый серьезный проект по дизайну. До этого я тренировалась на фрилансе, где усвоила один очень важный урок: дизайн – это не только креатив, но и умение взаимодействовать с клиентом. В этом проекте у меня было полное взаимопонимание с заказчиком. Так сложилось во многом благодаря Екатерине Сергеевне Зориной, которая прислала четкое и ясное техническое задание. Этот визуальный образ появился у меня в голове сразу, поэтому работа шла быстро.
Екатерина Сергеевна Зорина, директор Лингвистической клиники СПбГУ:
– Работа в рамках межклинического взаимодействия получилась весьма эффективной. Студенты получили возможность самостоятельно поработать над проектом, отточили навыки взаимодействия и освоили новый опыт профессиональной деятельности. Продукт – визуальный облик Лингвистической клиники и руководство по фирменному стилю – можно назвать продуктом высокого качества.