Отчет о заседании 24 декабря 2013 года. Часть 2

Отчет о заседании 24 декабря 2013 года. Часть 2

Присутствовали: Ю.Б. Балашова (ИЖ), И.Н. Блохин (ТЖиМК), А.Ю. Быков (МЖ), Ю.В. Клюев (ТРЖ), А. Самойлова (представитель студсовета), И.И. Скрипюк (Р), А.Н. Тепляшина (ПП), С. А. Черкашина (ММК), Л.Г. Фещенко (председатель учебно-методической комиссии; РК), А.В. Якунин (МИТ), К.И. Щербатых (секретарь).

Приглашенные гости: А. И. Беленький, М. А. Бережная, М. В. Быкова, А. В. Малиновская, К. Р. Нигматуллина, А. А. Пронин, С. И. Сметанина, И. С. Тимченко, аспиранты 1 курса (8 человек).

Заочное участие: А.А. Горячев, Т.И. Краснова.

Отсутствовали: А.Ю. Дорский (СОвП), А.С. Савицкая (СОвБ), Д.П. Шишкин (СОвБ).

Ведется аудиозапись заседания.

Отчет состоит из двух частей: часть 1 – информация по вопросам 1-2; часть 2 – информация по вопросам 3-4.

Повестка дня

1.    О подготовке конкурса педагогического мастерства.

2.    Об открытых и публичных лекциях, проведенных в 1 семестре 2013-2014 уч.г. в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций».

3.    О заявках на спецдисциплины на 2014-2015 уч.г.

4.    Разное:

4.1.    Отчет о работе методической секции факультета прикладных коммуникаций (А. С. Савицкая) и методической секции факультета журналистики (Л. Г. Фещенко).

4.2.    О подготовке методического семинара для преподавателей по технике презентаций – Л. Г. Фещенко.

ОБСУЖДЕНИЕ

3.    О заявках на спецдисциплины на 2014-2015 уч.г.

По факультету журналистики 95 аннотаций спецдисциплин размещены на сайте 28 декабря 2013 года.

Статистика по факультету журналистики

Всего 95 курсов: 7 курсов по выбору в магистратуре (ДНМ-1 и ДНМ-2), 36 спецкурсов, 51 спецсеминар и 1 курс по выбору для заочной формы обучения.

Общий объем этих материалов – более 28 печатных листов (1 печатный лист – 40 тысяч знаков, то есть в среднем 0,3 печатного листа каждый документ). Детализируя: 36 спецкурсов – 11 п.л., 51 спецсеминар – 15 п.л., 8 курсов по выбору – 2,5 п.л.

Всего в аннотациях 36 спецкурсов указано 255 авторских публикаций по заявленным темам, значит, в среднем каждый преподаватель указал около 7 своих публикаций по теме, которая является его индивидуальным научным проектом.

Покафедральная статистика о подготовленных на факультетах ВШЖиМК заявках:

РК – 21 (9СК, 11СС, 1КВ)

ТРЖ – 19 (8СК, 10СС, 1КВ)

ИЖ – 14 (6СК, 7СС, 1КВ)

ТЖиМК – 13 (4СК, 7СС, 2КВ)

МЖ – 10 (5СК, 4СС, 1КВ)

МИТ – 10 (2 СК, 7СС, 1КВ)

СОвБ – 9 (4СК, 5СС, 0КВ)

Р – 8 (3СК, 5 СС, 0КВ)

ПП – 7 (2СК, 4СС, 1КВ)

СОвП – 6 (2СК, 4 СС, 0КВ)

ММК – 6 (1СК, 3СС, 2КВ)

О конкурсной ситуации на факультете журналистики

Спецкурсы: на 4 курсе очной формы заявлено 10 дисциплин, а состоится от 6 до 8. Еще более острая конкуренция на очно-заочной форме (на обоих курсах объявлено по 8 дисциплин, а состоится не более чем по 4, то есть половина).

Спецсеминары: на очной форме может не состояться около 7 курсов, на очно-заочной – около 4.

Поэтому так важны просмотры аннотаций: даже при несостоявшемся спецкурсе они информируют о разрабатываемой НПР научной теме, формируя интерес к его публикациям.

Востребованность информации (по факультету журналистики)

Количество просмотров методических документов всех видов на сайте весьма велико.

Так, более двух тысяч просмотров (2184 на 8.02.14) аннотаций спецдисциплин на 2012-2013, то есть минувший учебный год (http://jf.spbu.ru/index/146-2702.html) – важно, что к этим документам по-прежнему обращаются, хотя и не так активно.

Полторы тысячи просмотров (1407на 08.02.14) – для аннотаций курсов, объявленных на 2013-2014 учебный год (http://jf.spbu.ru/tema/211-4285.html). Для сравнения: 4 апреля 2013 года, через месяц после завершения записи, счетчик показывал 767 просмотров.

На 8.02.14 аннотации специальных дисциплин будущего учебного года посмотрели более 1036 раз в разделе «Новости» (http://jf.spbu.ru/index/146-6478.html) и 402 в разделе «Новое на сайте» (http://jf.spbu.ru/stu/4165.html).

По факультету прикладных коммуникаций 7 февраля 2014 года на сайте размещено 29 документов (http://jf.spbu.ru/stu/4267.html): 2 дисциплины по выбору в магистратуре, 10 спецкурсов и 17 спецсеминаров.

ОБЩИЙ СПИСОК СПЕЦДИСЦИПЛИН 2014-2015 уч.г.

ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ

МАГИСТРАТУРА

ДНМ-1

1.    Ильченко С. Н. Телевидение в эпоху Интернета (ТРЖ)

2.    Тимченко И. С. Авторская журналистика (МЖ)

3.    Хубецова З. Ф. Межкультурные коммуникации (ТЖиМК)

4.    Якунин А. В. Семиотика визуальной коммуникации (МИТ)

ДНМ-2

1.    Дускаева Л. Р. Медиастилистика: типологический подход (РК)

2.    Кашеваров А. Н. Журналистика и церковь: история и современность (ИЖ)

3.    Мельник Г. С. Журналистика в политических технологиях (ПП)

КУРС ПО ВЫБОРУ, заочная форма

1.    Сметанина С. И. Актуальные проблемы журналистики (ТЖиМК)

СПЕЦКУРСЫ

Очная форма, 3 курс

1.    Бережная М. А. Социальная тележурналистика (ТРЖ)

2.    Бодрунова С. С. Медиакратия и электронная демократия в странах Запада (МИТ)

3.    Горячев А. А. Публичное выступление: коммуникативно-речевая специфика (РК)

4.    Жирков Г. В. Мифологизация журналистики: эволюция и технологии (ИЖ)

5.    Летуновский В. П. Телевизионный журналист в прямом эфире (ТРЖ)

6.    Литвиненко А. А. Журналистика Германии: стратегии успеха (МЖ)

7.    Павлушкина Н. А. Принципы работы современных информационных агентств (ПП)

8.    Перхин В. В. Русская журналистика и искусство первой половины ХХ века (ИЖ)

9.    Сидоров В. А. Политический прогноз в журналистике (ТЖиМК)

10.    Сляднева О. В. Национальные особенности российской рекламы (ИЖ)

Очная форма, 4 курс

1.    Блохин И. Н. Журналистика в этнокультурном взаимодействии (ТЖиМК)

2.    Быков А. Ю. Политические традиции американской журналистики (МЖ)

3.    Васильева В. В. Новостное телевещание: особенности жанропорождения (РК)

4.    Громова Л. П., Балашова Ю. Б. Традиции российской научно-популярной журналистики (ИЖ)

5.    Коньков В. И. Актуальные проблемы речевой практики МК (РК)

6.    Нигматуллина К. Р. Конвергенция печатных и цифровых каналов (ПП)

7.    Никитин В. А. Эволюция визуальных форм в журналистике: от печатных к сетевым СМИ (МИТ)

8.    Почкай Е. П. Ведущий на радио и телевидении: проблемы мастерства (ТРЖ)

9.    Пронин А. А. Драматургия экрана и сценарное мастерство тележурналиста (ТРЖ)

10.    Прохорова К. В. Речевые особенности спортивной журналистики (РК)

Очно-заочная форма, 3 курс

1.    Коняева Ю. М. Текст научно-популярной журналистики: композиционно-стилистические особенности (РК)

2.    Краснова Т. И. Речевые инструменты и механизмы идеологизации в СМИ (воздействующий потенциал манипулирования) (РК)

3.    Марьина Л. П. История мировой культуры: журналистский контекст (ТЖиМК)

4.    Никонов С. Б. Этика в международной журналистике (МЖ)

5.    Осинский В. П. Ленинградские-петербургские приоритеты телерадиовещания (ТРЖ)

6.    Познин В. Ф. Выразительные средства художественной телепублицистики (ТРЖ)

7.    Ущиповский С. Н. История развития рекламной коммуникации: тенденции и особенности (ИЖ)

8.    Цветова Н. С. Риторика для журналистов (РК)

Очно-заочная форма, 4 курс

1.    Данилова Ю. С. Французская журналистика: современная национальная модель (МЖ)

2.    Клюев Ю. В. Информационная политика телерадиоканалов (ТРЖ)

3.    Ковтун В. Г. Телевизионная и радиопублицистика (ТРЖ)

4.    Корконосенко С. Г. Свобода личности в российской журналистике (ТЖиМК)

5.    Лабуш Н. С. Медийный дискурс международного политического конфликта (МЖ)

6.    Редькина Т. Ю. Трэвел-медиатекст: способы и приемы речепорождения (РК)

7.    Сонина Е. С. Взаимоотношения власти и прессы в России XVIII-XXI веков (ИЖ)

8.    Фещенко Л. Г. Слоган как микротекст (РК)

СПЕЦСЕМИНАРЫ

Очная форма, 3 курс

1.    Беленький А. И. Фотожурналистика в системе современных СМИ (МИТ)

2.    Бодрунова С. С. Качественная журналистика и новые медиаформаты (МИТ)

3.    Волковский Н. Л. Журналистика «горячих точек» (ТЖиМК)

4.    Гришанина А. Н. Психология взаимодействия в медиасфере (ТЖиМК)

5.    Дускаева Л. Р. Журналистика сферы досуга: жанрово-стилистические особенности (РК)

6.    Ильченко С. Н. Электронные СМИ и политическая жизнь общества (ТРЖ)

7.    Коньков В. И. Речевая практика в СМИ: коммуникативно-воздействующий потенциал (РК)

8.    Корнилова Н. А. Фатическая интенция в медиаречи (РК)

9.    Краснова Т. И. Техника занимательности в СМИ: дискурсивные практики и приемы текстопорождения (РК)

10.    Кругликова О. В. Русская консервативная публицистика XIX века (ИЖ)

11.    Литвиненко А. А. Репортаж в глобальной журналистике (МЖ)

12.    Майдурова О. Ф. Современный репортаж на телевидении: опыт, проблемы, новации (ТРЖ)

13.    Марьина Л. П. Культурная жизнь мегаполиса и ее отражение в СМИ (ТЖиМК)

14.    Нигматуллина К. Р. Аналитические методы работы в журналистике (ПП)

15.    Перхин В. В. Человек и жанры русской журналистики ХХ века (ИЖ)

16.    Познин В. Ф. Способы и приемы создания экранного пространства: технология и творчество (ТРЖ)

17.    Сляднева О. В. Реклама в российской прессе ХVIII-XX вв. (ИЖ)

18.    Ущиповский С. Н. Историческая тематика в научно-популярной журналистике России (ИЖ)

19.    Хан П. Ч. Семиотика медиадизайна: форма как содержание (МИТ)

Очная форма, 4 курс

1.    Алексеев К. А. СМИ в сфере физической культуры и спорта: история и традиции (ИЖ)

2.    Байчик А. В. Психоанализ и мировая медиаиндустрия (МЖ)

3.    Бережная М. А. Тележурналистика социального действия (ТРЖ)

4.    Клюев Ю. В. Актуальные проблемы современного отечественного радиовещания (ТРЖ)

5.    Колодяжный И. В. Почвенническое и либеральное направления в публицистике 60-х-90-х гг. XX в. (ПП)

6.    Комболин Ю. И. Информационные жанры в арсенале репортера (ПП)

7.    Колодиев Н. Н. Парламентская журналистика (ТЖиМК)

8.    Мельник Г. С. Модели общения и стратегии поведения журналистов в профессиональной среде (ПП)

9.    Никитин В. А. Визуальный контент современных СМИ (МИТ)

10.    Новокшонов Д. Е. Функционирование заимствований в медиатекстах (РК)

11.    Почкай Е. П. Познавательное телевидение (ТРЖ)

12.    Привалова О. Ю. Инфографика как часть мирового тренда визуализации: дизайн в СМИ и реклама (МИТ)

13.    Прохорова К. В. Текст спортивной журналистики: интенционально-стилистические особенности (РК)

14.    Редькина Т. Ю. Речевые особенности трэвел-медиатекста (РК)

15.    Сметанина С. И. Журналистика в условиях мультимедийности: от текста к гипертексту (ТЖиМК)

16.    Фещенко Л. Г. Речевая структура модульного текста в СМИ (РК)

Очно-заочная форма, 3 курс

1.    Блохин И. Н. Исследование рынка массовой информации: технологии и практика (ТЖиМК)

2.    Георгиева Е. С. Журналистика стран Центральной и Восточной Европы (МЖ)

3.    Громова Э. Г. Современная авторская телерадиожурналистика (ТРЖ)

4.    Павлушкина Н. А. Содержательно-тематическое моделирование и креативные технологии массовой газеты (ПП)

5.    Пронин А. А. Основы драматургии и сценарного мастерства (ТРЖ)

6.    Сонина Е. С. Визуальная история журналистики в русской дореволюционной карикатуре (ИЖ)

7.    Цветова Н. С. Речевое воздействие в текстах арт-журналистики (РК)

8.    Якунин А. В. Управление восприятием как стратегия медиадизайна (МИТ)

Очно-заочная форма, 3 курс

1.    Балашова Ю. Б. Медиакритика: история, теория, практика (ИЖ)

2.    Бекуров Р. В. Фриланс в журналистике (МЖ)

3.    Воскресенская М. А. Культурная жизнь общества: журналистский анализ (ТЖиМК)

4.    Горячев А. А. Внушение в массовой коммуникации: речевые особенности суггестивных текстов (РК)

5.    Ковтун В. Г. Авторская аналитика отечественного телевидения и радио: история, опыт, проблемы (ТРЖ)

6.    Коняева Ю. М. Научно-популярная журналистика: выражение диалогичности (РК)

7.    Крылова Л. А. Фотография как форма подачи информации в СМИ (МИТ)

8.    Осинский В. Г. Эволюция героя на современном телеэкране (ТРЖ)

ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ДНИ-1 и ДНМ-2 (магистратура)

1.    Горбатов Д. С. Психология толпы (ММК)

2.    Яковлев И. П. Стратегическое управление медиасферой (ММК)

СПЕЦКУРСЫ

Очная форма, 3 курс

1.    Каверина Е. А. Событийный маркетинг (Р)

2.    Побединский И. М. Политический менеджмент (СОвП)

3.    Потолокова М. О. Экономика медиарынка (ММК)

Очная форма, 4 курс

1.    Ачкасова В. А. Медиа- и PR-технологии в политической мобилизации (СОвП)

2.    Глазкова С. А. PR-коммуникации в арт-бизнесе (СОвБ)

3.    Скрипюк И. И. Техника презентации (Р)

Очно-заочная форма, 3 курс

1.    Таранова Ю. В. Территориальный и региональный PR (СОвБ)

2.    Ульяновский А. В. Визуальный язык рекламы (Р)

Очно-заочная форма, 4 курс

1.    Гришанин Н. В. Креативные технологии в построении рекламной и PR-коммуникации (СОвБ)

2.    Шаркова Е. А. Экологический PR (СОвБ)

СПЕЦСЕМИНАРЫ

Очная форма, 3 курс

1.    Быков И. А. Электоральный PR (СОвП)

2.    Гришанин Н. В. Эккаунт-менеджмент: логистика коммуникационного бизнеса (СОвБ)

3.    Дорский А.Ю. Эстетика политического лидерства (СОвП)

4.    Скрипюк И.И. Технологии и методики решения творческих задач (Р)

5.    Слуцкий П. А. Бизнес-протокол и этикет в современной PR-практике (СОвБ)

6.    Чечулин А. Ю. Маркетинг территорий (Р)

Очная форма, 4 курс

1.    Балахонская Л. В. Тексты бизнес PR в онлайн и оффлайн среде (СОвБ)

2.    Гавра Д. П. Кризисные и рисковые коммуникации, информационные противостояния в бизнесе и политике (СОвБ)

3.    Гурушкин П. Ю. Политическая конфликтология (ММК)

4.    Домнин В. Н. Выражение идентичности бренда в рекламе (Р)

5.    Каверина Е. А. Маркетинговые коммуникации в индустрии моды (Р)

6.    Ульяновский А. В. Мифодизайн в рекламе (Р)

7.    Филатова О. Г. PR-поддержка реализации федеральных, региональных, муниципальных программ (СОвП)

Очно-заочная форма, 3 курс

1.    Черкашина С. А. Управление проектами (ММК)

2.    Шишкин Д. П. Внутрикорпоративные связи с общественностью (СОвБ)

Очно-заочная форма, 4 курс

1.    Побединский И. М. Управление избирательными кампаниями (СОвП)

2.    Потолокова М. О. Коммуникационный аудит (ММК)

4.1. Отчет о работе учебно-методической секции образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» за 1 семестр 2013-2014 уч.г. – А. С. Савицкая

За указанный семестр было проведено 4 заседания, одна рабочая встреча, 1 совместное заседание с учебно-методической секцией образовательной программы «Журналистика».

    Основные задачи работы учебно-методической секции образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»:

1)    разработка плана работы учебно-методической секции образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» и концепции организации учебно-методической работы на факультете прикладных коммуникаций в условиях текущих организационных изменений;

2)    организация работы по подготовке и размещению на сайте ВШЖиМК учебно-методических материалов к учебным дисциплинам;

3)    организация работы по формированию перечня специальных дисциплин на 2014-2015 уч.г., разработка новой редакции порядка распределения студентов факультета прикладных коммуникаций на профили и специальные дисциплины, организация подготовки и сбор аннотаций специальных дисциплин на 2014-2015 уч.г.;

4)    подготовка и проведение методического семинара для преподавателей в рамках XI Петербургской недели PR;

5)    сбор заявок на проведение открытых и публичных лекций;

6)    редактирование программ итоговой государственной аттестации на 2014 год по направлениям образовательной подготовки «Реклама», «Связи с общественностью», магистерской программы по направлению «Реклама и связи с общественностью», профиль «GR»;

7)    организация подготовки заявок на конкурс педагогического мастерства Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»;

8)    внесение изменений в раздел «Преддипломная практика» Положения о практике (редакция локального нормативного акта);

9)    разработка методических рекомендаций по подготовке ВКР.

Итоги работы:

1)    Ученый совет факультета прикладных коммуникаций утвердил предложенные план работы учебно-методической секции образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» и концепцию организации учебно-методической работы на факультете прикладных коммуникаций СПбГУ;

2)    на сайте Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» по образовательным программам «Реклама», «Связи с общественностью», «Реклама и связи с общественностью» размещено 86 учебно-методических материалов);

3)    Ученый совет факультета прикладных коммуникаций утвердил предложенные учебно-методической секцией новую редакцию порядка распределения студентов факультета прикладных коммуникаций на профили и специальные дисциплины;

4)    подготовлен перечень специальных дисциплин на 2014-2015 уч.г., включающий в себя 29 позиций, на сегодняшний день в учебно-методическую секцию представлены 29 аннотаций, их которых в доработке нуждаются - 8.

5)    27 ноября 2013 года в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ в рамках XI Петербургской недели PR состоялся методический семинар для преподавателей на тему «Оценка качества формирования профессиональных компетенций по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» и студенческое профессиональное досье по рекламе и PR». В программе семинара было заявлено 10 выступлений, из них состоялось 9, участие в работе семинара приняли 30 преподавателей. Были представлены все кафедры факультета прикладных коммуникаций СПбГУ. Отправной точкой обсуждения стал доклад Д.П. Гавры, заведующего кафедрой связей с общественностью в бизнесе СПбГУ, заключающий в себе анализ проблем оценки практических и, в частности, креативных компетенций; их учета в контексте противоречивых требований рынка и специфики профессиональных практик; существующих в России форматах творческого студенческого досье. И.Г. Чередов, и.о. заведующего кафедрой социально-политических наук СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, рассказал о возможностях оценки формируемых компетенций посредством анкетирования. Н.В. Гришанин, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ, поделился опытом формирования практических компетенций в аудитории на примере учебного курса «Креативные технологии». Вопросам возможностей, рисков, состава и критериев оценки студенческого профессионального досье по рекламе и PR были посвящены выступления В.А. Ачкасовой, заведующей кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ, Е.В. Быковой, заведующей кафедрой связей с общественностью Российского государственного гидрометеорологического университета, А.В. Чечулина, заведующего кафедрой рекламы СПбГУ. О непростом, но успешном опыте внедрения студенческого профессионального досье на факультете журналистики рассказала Л.Г. Фещенко, доцент кафедры речевой коммуникации СПбГУ, председатель учебно-методической комиссии ВШЖиМК. Правовые и этические аспекты формирования и представления студентами профессиональных досье осветил А.Ю. Дорский, доцент кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ. В завершении семинара Надежда Калашникова, директор по развитию компании «Л1» представила точку зрения работодателя на проблемные места подготовки студентов и выпускников специальности «Реклама и связи с общественностью».

6)    в течение первого семестра 2013-2014 уч.г. были проведены 4 открытые лекции в рамках реализации образовательных программ факультета прикладных коммуникаций (занятия проводили М.О. Потолокова, А.Ю. Дорский, А.В. Ульяновский, Н.В. Гришанин);

7)    Ученый совет факультета прикладных коммуникаций утвердил разработанные учебно-методической секцией программы итоговой государственной аттестации на 2014 год по направлениям образовательной подготовки «Реклама», «Связи с общественностью», магистерской программы по направлению «Реклама и связи с общественностью», профиль «GR»;

8)    на конкурс педагогического мастерства ВШЖиМК от факультета прикладных коммуникаций выдвинуты Г.К. Панкова, И.М. Побединский в номинации «Практическое занятие», а также учебное пособие Д.П. Гавры и Ю.В. Тарановой «Имидж территориальных субъектов»;

9)    Ученый совет факультета прикладных коммуникаций утвердил предложенные учебно-методической секцией изменения в разделе «Преддипломная практика» Положения о практике факультета прикладных коммуникаций;

10)    Подготовлен базовый вариант методических рекомендаций по подготовке ВКР для образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» по уровням бакалавриат, специалитет, магистратура.

Направления для совершенствования учебно-методической работы:

1)    улучшение информационного обеспечения работы учебно-методической секции;

2)    синхронизация работы секций в рамках объединенной учебно-методической комиссии Института.

Отчет о работе методической секции факультета журналистики
(Л. Г. Фещенко)

В 1 семестре 2013-2014 учебного года проведено 6 заседаний, из них 2 совместных заседания обеих методических секций ВШЖиМК.

Подготовлено для утверждения на Ученом совете 8 документов: Положение об учебной газете, Положение о профессиональном досье, Новая редакция регламента проведения государственного экзамена, Программы выпускных и вступительных экзаменов, Новая редакция рейтинга.

Размещены на сайте УММ дисциплин 1 семестра.

Проведено 7 открытых лекций, 2 публичные лекции и три занятия в рамках выдвижения на конкурс.

Отчеты о заседаниях размещены на сайте. Общий объем документов – 5,7 п.л. (http://jf.spbu.ru/about/541/2220.html).

4.2.    О подготовке методического семинара по технике презентаций

В разработке два формата обучающего семинара – для преподавателей (однодневный) и для внешней аудитории (планируется двухчастная структура – общий объем до 72 часов).

Руководитель программы – И. И. Скрипюк.

Преподаватели, участвующие в подготовке тематических разделов: А. А. Горячев (речевой аспект), Г. К. Панкова (концептуальный подход к работе с презентацией в аудиторной и внеаудиторной работе), кафедра медиадизайна и информационных технологий (технологический подход), И. И. Скрипюк (организационный аспект).

Л. Г. Фещенко, председатель учебно-методической комиссии. Отчет размещен на сайте 11.02.14 | 5 февраля 2014

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль