А у вас по Фен-шую?

При поддержке РАССО 14 октября на факультете журналистики СПбГУ состоялся мастер-класс специалиста по энергодизайну и фэн-шуй Дмитрия Озерова. Его проект «Энергодизайн логотипа», о котором пойдет речь, изучает скрытое влияние логотипа на имидж и динамику развития компании.

Являясь специалистом в области достижения гармонии, Дмитрий Озеров обнародовал аспекты логотипов, остающиеся без внимания имиджмейкеров. Автор уверен, что многие современные логотипы не содержат подсознательного сообщения и рассчитаны исключительно на прямое восприятие.

Специалист рассмотрел логотипы известных российских компаний и на их примерах объяснил принципы их создания и особенности восприятия. Как говорит сам Дмитрий Озеров, «логотип содержит в себе две стороны – внешнюю, которая может привлечь внимание, запомниться, и внутреннюю, содержащую информацию о динамике компании, её характеристиках. И если про внешнюю сторону написано много литературы, внутренняя осталась вне общественного внимания, хотя также требует детального исследования».

Александр Максимков | 20 октября 2009
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация