О Перспективах наших студентов

В ноябре на факультете журналистики СПбГУ пройдёт защита лучших проектов-участников ежегодного всероссийского конкурса «МАСС-МЕДИА ПЕРСПЕКТИВА». Он направлен на поиск молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом.

О важности грядущего события мы беседуем с директором конкурса, Анатолием Бузинским. Сам он называет себя связующим звеном между конкурсантами и членами жюри.


- Толя, давай начнём с истории конкурса.

- Впервые он был проведен профессиональным журналом «PR-Диалог» в 2004 году. В 2006 году организатором конкурса выступил журнал «Новый Образ Студента», предложивший участникам создать социально направленные проекты. В 2007 году проведен ребрендинг «PR-Перспективы», нацеленный на то, чтобы конкурс объединил будущих профессионалов масс-медиа поля.

За четыре года своего существования конкурс стал одним из самых престижных профессиональных соревнований молодых специалистов в сфере масс-медиа. Участниками конкурса каждый год становятся учащиеся ведущих российских высших школ по подготовке PR-специалистов, журналистов и рекламистов - студенты Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Екатеринбурга, Барнаула, Новгорода и других городов. Конкурс дает студентам возможность не только поделиться опытом друг с другом, но и пообщаться с профессионалами масс-медиа, представителями государственной власти и общественных организаций в ходе очной защиты своих проектов на финальном этапе конкурса. В заключительной части соревнования ежегодно участвуют порядка 100 студентов, проявивших выдающиеся творческие способности в избранной сфере деятельности.

- А в реальности идеи конкурсантов воплощаются или остаются лишь на бумаге?

- Проекты-победители конкурса «PR-Перспектива 2006: PRавильный город» были не просто награждены дипломами и денежными призами, но и реализованы в Санкт-Петербурге под контролем и при содействии Оргкомитета конкурса. Это проекты «Новый Взгляд» (обучение пожилых людей работе с компьютером и интернетом) и проект «Маршрут Памяти» (воспоминания жителей блокадного Ленинграда звучали в автобусах Санкт-Петербурга с 20 по 30 января 2007 года).

Важным является тот факт, что события конкурса и реализация проектов привлекли большое внимание СМИ. О ходе конкурса сообщают как специализированные интернет-порталы («Советник», сайт РАССО), так и региональные и национальные СМИ (каналы «Россия». НТВ, «5й канал», СТО, газеты «Аргументы и факты», «Деловой Петербург»). Представители СМИ отметили социальную значимость конкурса.

- А чему будет посвящён конкурс этого года?

- Конкурс «Масс-Медиа Перспектива 2009» посвящён Году молодежи в России и проходит под девизом «РОЛЬ МОЛОДЕЖИ - ГЛАВНАЯ РОЛЬ!». Кроме этого учреждены две дополнительные номинации: одна посвящена волонтерству, а вторая - роли молодежного парламента в решении региональных проблем.

Участникам предлагается разработать комбинированный коммуникационный проект, призванный привлечь молодежь к общественной деятельности и добровольчеству, обратить особое внимание государства, бизнеса и общества к проблемам российской молодежи. К роли молодежи в решении социальных проблем.

- Толя, поговаривают, что в этом году конкурс вообще может не состояться. Как на самом деле обстоят дела?

- К сожалению, со стороны студентов факультета журналистики большого интереса не наблюдается... Это огорчает, потому что проекты существуют в Центре студенческих инициатив факультета журналистики. Все, что требуется от наших студентов - это правильно оформить документы. Это ведь отличная возможность продемонстрировать свои навыки социального проектирования, презентаций…

Тем не менее, в этом году конкурс состоится, как и всегда. Но экономический кризис отразился и на нас. К сожалению, существует большая вероятность того, что многие студенты не смогут позволить оплатить себе дорогу до Петербурга для участия в очном этапе конкурса, поэтому мы будем искать другие пути общения с конкурсантами.


СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ: до 30 октября 2009 года.

17 ноября 2009 года на факультете журналистики СПбГУ состоится открытая защита проектов – финалистов конкурса, которые войдут в шорт-лист.

ПРОЕКТЫ ПРИНИМАЮТСЯ:

1. на электронный ящик Конкурса: MASSMP@gmail.com

2. на факультете журналистики СПбГУ, в исполнительной дирекции конкурса (СПб, 1-я линия В.О., д.26, оф. 103) по предварительному согласованию с оргкомитетом.

К участию в конкурсе допускаются все студенты, обучающиеся специальностям «связи с общественностью», «журналистика» или «реклама» в вузах на территории Российской Федерации. Авторами проекта могут быть несколько студентов.

Ольга Зубенок | 19 ноября 2009
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация