Вопросы нравственности в СМИ

С резкой критикой в адрес студенческой газеты Gaudeamus выступил член экспертной комиссии по вопросам нравственности рекламы, директор Научно-исследовательского института комплексных исследований СПбГУ Валентин Семенов.

Реклама, которая вызвала его негодование, являлась просто-напросто оказанием интимных услуг. На западе такие издания никогда бы не состоялись, а в России существуют. Почему? Мы связались с Валентином Евгеньевичем, который рассказал, почему современные молодежные издания деградируют. «Как психолог и обычный человек я не могу не замечать проблем современного общества. А СМИ должны работать на интеграцию и социализацию индивидов, но они не справляются со своей задачей», – подчеркнул Валентин Семенов.

В начале XX века Дмитрий Мережковский написал книгу «Больная Россия». По мнению социолога, сегодня пора писать вторую часть этой книги. «Все это начинается с малого, а кончается… тоталитаризмом!» – заявил Валентин Евгеньевич.

По данным социологических исследований, проводимых среди студентов 13 вузов, оказалось, что 78% молодых людей считают нравственный контроль в СМИ необходимым. «Молодежь не вся такая, как пишут в газете Gaudeamus, она интересуется культурой и политикой, – отметил Валентин Семенов. – Журналистика – это благородная и высокая профессия. К сожалению, мы убедились на примере башни Газпрома, как наши СМИ продаются».

Наталья Смоленцева | 24 февраля 2010
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация